Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
6-7 августа 2016 года – тренинг «Технологии эффективных продаж в банковской сфере»: системное сотрудничества тренинговой компании «АЛЬБА» и АКБ «ИНДУСТРИАЛБАНК» продолжается и «набирает обороты».
Старушка приходит в банк, выписывает чек. Менеджер ей говорит: — А теперь подпишитесь. — А как? — А как вы письма и открытки своим подписываете? Старушка аккуратно выводит: «Целую вас всех, ваша баба Катя».
Клиенты бывают разные :) именно поэтому установление контакта с клиентом – будь то старушка из соседнего двора или председатель правления крупного холдинга – является залогом длительных гармоничных взаимоотношений в системе «банк - клиент».
В целом же целью тренинга от тренинговой компании «АЛЬБА» было: отработать конкретные способы, приемы и технологии, которые обеспечивают рост продаж банковских продуктов.
Для достижения поставленной цели в результате 16-ти часовой интенсивной работы были:
- Определены шаги установления контакта в профессиональной деятельности банковского сотрудника
- Проработан механизм выявления потребностей клиента
- Проработан шаблон эффективной презентации банковского продукта (ов)
- Освоены приемы минимизации возражений и сомнений клиентов
- Прописаны скрипты приветствия, презентации, ответов на типичные возражения
- Закреплена ориентация на проактивное поведение
Кроме того:
- каждый участник тренинга получил раздаточный материал в виде подробного учебно-методического пособия. Ценность такого раздаточного пособия усиливается тем, что это не просто «листочки», с которыми мы работали на тренинге. Нет! Это пособие целесообразно использовать и после тренинга в качестве основы для самостоятельных тренировок и обучения других людей (подчинённых, коллег, не попавших на тренинг, вновь прибывших специалистов).
- в процессе тренинга осуществлялось фото- и видео сопровождение. Это не только приятные воспоминания и материальные подтверждения о не зря прожитых днях, но и, прежде всего (!)– основание для анализа и оптимизации собственной профессиональной деятельности.
И, конечно, обратная связь участников мероприятия непосредственно после тренинга – это промежуточная (не первая и не единственная, но очень важная) точка контроля. Участники оценили отдельные компоненты тренинга по 7-бальной шкале (такая методика :) ) следующим образом:
- Информация, представленная в тренинге, соответствует теме тренинга - 7,0
- Тренинг помог мне дополнить имеющиеся знания - 6,9
- Тренер излагал материал понятно, четко и структурировано - 7,0
- Обсуждаемые на тренинге вопросы и примеры способствовали пониманию информации - 6,9
- В целом работа на тренинге была конструктивной и позитивной - 7,0
- В дальнейшем я хотел(а) бы участвовать в тренингах этого тренера - 7,0
- Свой вклад в командное обсуждение я оцениваю как - 5,9
- Тренинг был интересным и полезным - 7,0
Из комментариев участников (дословное цитирование):
- Всё было здорово и ненапряжно! )
- Все было очень, очень замечательно. Большое спасибо.
- Всё классно!
- Огромное спасибо за полученные навыки и знания. Буду обязательно применять в работе.
- Спасибо большое за полученные знания. доступно, понятно и интересно.
- Большое спасибо! Было невероятно интересно, полезно и конструктивно. Надеюсь на продолжение и новые встречи!
- Очень профессиональный персонал. Всё изложено достаточно профессионально, понятно, лаконично и доступно.
- Очень доступно, интересно, структурировано. Действительно можно применить на практике.
- Огромное спасибо! Очень полезная информация, которую я обязательно буду применять на практике.
- Всё было отлично.
- Спасибо за отличную информацию. Всё было на высоком уровне.
- Хочется оставить только слова благодарности тренерам Ольге и Ирине. Спасибо за доступно и интересно изложенный материал
Следующий этап – посттренинговые мероприятия с целью реального внедрения проработанных способов, приёмов и технологий в повседневную профессиональную деятельность. С окончанием тренинга всё только начинается!
ТРЕНИНГ - ПРОРЫВ - УСПЕХ!
Опубліковано: 06.09.2016
Всі новини
|