Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
В рамках образовательной программы "Интернет для бизнеса" состоялся семинар-практикум «Как продавать свой товар через социальные сети?».
Семинар организован Центром профессионального развития персонала Баланс+ при финансовой поддержке Кременчугского городского Фонда поддержки предпринимательства.
В семинаре целом приняло участие 25 участников, среди которых были представители малого и среднего бизнеса, владельцы, директора фирм, имеющих собственный сайт, маркетологи, IT-специалисты.
Семинар провел преподаватель Центра профессионального развития персонала Баланс+ Юрий Козьмин.
Главным, обсуждаемым во время мероприятия вопросом, было выяснение перспектив социальных сетей в области размещения рекламы и продажи товаров, работ и услуг. Раскрытие данной проблемы происходило путем обсуждения следующих ключевых вопросов:
1. Социальные сети языке цифр и фактов (тренер представил некоторые статистические данные, отражающие тренды развития этого сегмента Интернет; сделал беглый обзор основных социальных сетей и познакомил слушателей с рынком отечественных ресурсов, которые не имеют такого широкого распространения, однако могут служить плацдармом для развития специализированного бизнеса);
2. Инструменты продвижения и рекламы товаров, работ и услуг средствами социальных сетей (дан сравнительный анализ бесплатных и специализированных платных инструментов для создания, размещения и анализа успеваемости рекламных объявлений на рекламных плоскостях в основных социальных сетях);
3. Продвижение в социальных сетях: как не делать ошибок? (Данная часть семинара была посвящена рассмотрению типичных ошибок продвижения в различных социальных сетях. Данная часть вызвала особый интерес у слушателей, поскольку содержала большое количество реальных примеров рекламных кампаний многих общеизвестных брендов)
4. YouTube - перспективный ресурс для размещения медиа-рекламы (Краткая презентация, целью которой было информирование слушателей о медийной вирусную рекламу, способы ее создания и возможные варианты ее применения для продвижения своего бренда в социальных сетях. Все крупнейшие соц.-сети предоставляют возможность размещения видео фрагментов , опубликованных на этом ресурсе).
Семинар прошел в большом темпе и плодотворному сотрудничеству между тренером и слушателями. Участники семинара активно обменивались своими мыслями и опытом в области рекламы и маркетинга.
Результаты анкетирования обратной связи продемонстрировали высокий уровень заинтересованности слушателей заявленной теме и удовлетворение уровнем ее освещения тренером. По завершении официальной части тренер и менеджеры Центра профессионального развития персонала дали ответы на вопросы, которые волновали посетителей. Многие предприниматели высказали пожелание проводить подобные семинары-тренинги можно чаще.
Опубліковано: 04.06.2012
Всі новини
|