Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Рождественский-антикризисный-интенсив: "Технологии радикального менеджмента" 8-10 января 2015 года

Цель тренинга

Предоставить в распоряжение руководителя действенные, проверенные инструменты, которые позволят:
— Привести ум в точное и функциональное состояние после прошедших праздников;
повысить мотивацию руководителя для преодоления кризиса, усилить его лидерские качества;

— Увидеть возможности сегодняшнего переломного момента в своей отрасли и эффективно воздействовать с выгодой для бизнеса;

— Применить набор управленческих, стратегических, системных технологий, которые приносят оперативный видимый результат;

— Реализовать значительные организационные изменения или произвести полный перезапуск;

— Сделать бизнес более прозрачным, повысить его управляемость;
изыскать внутренние и внешние резервы компании для сохранения и развития бизнеса.
Программа тренинга «Рождественский-антикризисный-интенсив: "Технологии радикального менеджмента"»

2015 — время проверки бизнеса на прочность

— Особенности текущего кризисного периода в экономике и специфика необходимых антикризисных мероприятий.
— Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса? Как и почему они должны меняться.
— Кризис — единственное время создания фундамента будущего развития компании. Выявление новых возможностей развития бизнеса. Что необходимо для этого сделать?
— Как перестать зависеть от неадекватных оценок персонала?
— Как выстроить систему информирования владельца бизнеса и первого руководителя о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев.
— Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу. Чем усиливать слабые места

— Новые бизнес возможности. Пошаговый план разработки стратегических инноваций
— Основные компоненты для поиска новых бизнес- возможностей
— Где искать возможности и ресурсы для роста бизнеса в кризис?

— Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании.
— Основные инструменты обеспечения прозрачности управления компанией при сохранении баланса интересов собственника и топ-менеджмента
— Бизнес-парадокс: как развивать основную деятельность компании и при этом постоянно обновляться?
— Как построить организационную систему, способную перенастраиваться под меняющуюся бизнес-среду?
— Как вовлечь сотрудников в процесс постоянного совершенствования?
— 20 радикальных стратегических инструментов, которые необходимо внедрить в январе 2015 года

Трансформация личности руководителя.

— Кризис-период особой ответственности именно лидера перед компанией и перед ТОП-менеджментом.
— Как саботирует себя и компанию руководитель
— Какие привычки руководителя быстрее всего фиксируются его подчиненными
— Особенности коммуникации и поведения руководителя в различных оперативных ситуациях
— Как создается первая дисциплинарная форма для руководителя
— Эффективные инструменты прохождения барьеров и ограничений:

Ежедневная практика по снятию ограничений

Как справиться с собственной ленью и саботажем

Как справиться с болью и беспокойством (страхи)

Как прекратить всех и вся обвинять в своих неудачах

Как прекратить врать себе и окружающих

Как остановить саморазрушение

Как разбирать не функциональные привычки

Как прекратить все переносить на потом

Как доводить все до конца

Как действовать тотально в каждом действии (самоотдача)

Эволюция управленческой практики.

Требования к личностным и профессиональным компетенциям лидера в кризисный период. Создание культуры инноваций — ключевой навык руководителя 2015

— Основные приемы и инструменты изменений в компании изнутри и снаружи.
— Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Особая роль и ответственность первых руководителей.
— Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
— Изменение структуры состава персонала. Как меняются люди и их отношение к работе в условиях кризиса. Что с этим делать? «Группы риска» и как ими управлять?
— Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах бизнеса?
— Изменение роли и требований к топ-менеджменту/персоналу в условиях кризиса. 7 важным пунктов сохранения дисциплины у сотрудников;
— Чем и как мотивировать «размотивированных» продавцов. Какие меры предпринять для сохранения ключевых сотрудников;
— Какой стиль управления работает. Что делать если контекст с ним «не согласен»
— Время собирать таланты. Как их привлечь и удержать.
— Прикладные инструменты для поддержания ресурсного состояния команды:

— Практика Поддержания ресурсного состояния на пути к цели
— Как входить в ресурсное состояние каждый день
— Как держать ресурсное состояние в течении дня
— Как поддерживать самомотивацию
— Как вдохновлять себя и других каждый день
— Как воодушевляться текущими событиями
— Как заряжая себя, заряжать окружающих
— Четыре направления для передачи ресурсного состояния
— Как восстановиться после напряженной встречи/дня

— Как остановить негативное воздействие из вне.

Менеджмент продаж

— Реорганизация каналов сбыта товаров и стандартов продаж
— Планирование продаж в условиях неопределенности
— Как удерживать имеющихся клиентов. Программы лояльности.
— Как сделать так, чтобы клиент вас услышал, в то время когда умы клиентов заняты» поиском запасных аэродромов и подготовкой к худшему;
— Как сделать свой продукт предметом первой необходимости для Вашего клиента, если это далеко не так;
— Чем вооружить отдел продаж сегодня, от чего отказаться;
— Фишки продаж, которые работают в период кризиса (техники формирования потребности, «долларизация» в продажах, презентация на основе мотива экономии, принцип «пакета» как альтернатива скидкам, примеры дополнительных услуг, которые можно предоставлять клиентам для их удержания и мн. др.).
— Сервисы для автоматизации системы управления и оптимизации работы с
персоналом:

Современные ит-технологии. Специальные программы и мобильные приложения по контролю за работой персонала и удаленных сотрудников

CRM системы. Виртуальный офис. Рабочие инструменты удаленного офиса. Сервисы для совместной работы над документами. Облачный документооборот. Автоматизация коммуникаций с клиентами. Виртуальная АТС. Системы управления проектами. Он лайн инструменты.

Практика. Оперативный день руководителя

— Разбор эффективности дня. Работа над ошибками. Закладка нужных установок
— Выбор ключевого приоритета для фокусирования действий на результате
— Система реализации целей для 7-5-3-1
— Построение причинно-следственных связей
— Схемотехника при диагностических мероприятиях
— Анализ проблемного поля руководителя. Трансфер и контртрансфер
— Проведение собраний и мотивационных сессий. Кейс.
— Тренинг-фасилитация (на примере самостоятельной выработки стратегии)
— Инструменты вдохновления и мотивирования своих сотрудников на амбициозные результаты
— Что происходит с системой адаптации и регулярного обучения в компании. Чему учить в сложные периоды
— Процесс поощрения сотрудников. Как в этом участвует руководитель
— Когда, при каких условиях, какую обратную связь получают сотрудники от своего Руководителя. Отработка различных ролей руководителя.
— Каким образом Руководитель заключает психологический контракт со своим сотрудниками.

Что дальше?

От Вас-ответственное и последовательное внедрение новых технологий у себя в компаниях. От нас-консалтинговое сопровождение. Для нас важен-Ваш успех!

График:

8.01: 14.00–20.00

9.01: 10.00–18.00

10.01: 10.00–14.00

Бизнес-тренер: Виталий Майстренко
Даты: 8-10 января
Стоимость: 3400 грн

Дополнительная информация и регистрация:
044 238 68 56
044 279 09 08
067 536 00 29
067 536 00 28

Опубліковано: 11.12.2014


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.