Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Резервы повышения конкурентоспособности компании в эффективности процесса управления

Оказалось, что весь секрет — в уникальном по эффективности процессе управления.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что японцы очень много внимания уделяют таким, казалось бы, очевидным вещам, как удовлетворение потребностей клиентов, качество продукции, экономия, исключение лишних операций.
Но эти гениально простые принципы, позже составившие основу концепции «бережливого производства» (lean manufacturing), оказались столь эффективными, что американским компаниям пришлось срочно осваивать их, чтобы не отстать в конкурентной борьбе.

Таичи Оно, основатель lean-производства и исполнительный вице–президент Toyota Motor с 1975г. сформулировал основные принципы производственной системы Toyota, на которых она стоит вплоть до сегодняшнего дня:

1. Производить только то, что нужно, и только тогда, когда нужно.
Правило распространяется на запчасти, на организацию, на характеристики продукции. Все прочее — расточительство.

2. При появлении ошибки следует сразу же найти ее причину, устранить ее и не допустить ее появления в будущем.
Цель: отсутствие ошибок и рациональное использование материальных, финансовых и человеческих ресурсов.

3. Все сотрудники и поставщики должны постоянно повышать качество продукции и совершенствовать производственный процесс.

Он разбил рабочих на команды, за каждой закрепил определенный участок работы, на котором необходимо было выполнять сразу несколько функций, поставил перед ними конкретные задачи и обязал делать все вспомогательные операции — уборку, ремонт и даже контроль качества.
Тем самым он не только устранил лишних сотрудников, но и добился того, что рабочим стали небезразличны результаты их труда.
Воспитывая в них чувство ответственности, Таичи Оно стимулировал рабочих постоянно оптимизировать трудовой процесс, принимая рационализаторские советы по поводу не только их участка, но и всего завода.

Чтобы искоренить порочную практику, при которой брак устраняется не сразу, а проходит одну производственную стадию за другой, усугубляя ошибку, Таичи Оно решился реализовать главный кошмар американского производственника: он приказал каждой команде в случае появления брака останавливать линию на время, необходимое для его устранения.

И, вначале, конвейер стал останавливаться ежеминутно...

Но реформатор, несмотря на недовольство рабочих, пошел до конца: если на Западе ошибку исправляли и забывали про нее, надеясь, что она больше не повторится, то Оно заставлял рабочих тщательно анализировать породившие ее причины.
Затем весь технологический процесс тщательно стандартизировали и описывали, чтобы предотвратить появление подобной ошибки в будущем.

Уменьшению количества брака способствовало и объединение производства в общий поток (процессный подход).

В результате качество готовой продукции заметно улучшилось, а заодно практически отпала необходимость исправлять брак.
Вот так, через повышение осознанности и эффективности управления повышается эффективность работы всего персонала и компании в целом!

Рада способствовать Вашей успешной деятельности!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 05.01.2022


Всі новини





  Останні новини:  

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

23.02.2022
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...

23.02.2022
Загадочное мастерство харизмы
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации! Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.