Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
ООО «ПаллетТрейд» входит в международный холдинг ПаллетТрейд, занимающий ведущее место в области деревянной тары на рынке СНГ и Европы.
Знакомство Максима Голубева и Алексея Мыглана началось с открытого тренинга "Агрессивные продажи на рынке В2В", и благодаря которому переросло в эффективное сотрудничество и дружбу между компаниями "Национальное Тренинговое Агенство NTA" и "ПаллетТрейд".
Что же было ключевым моментом для директора крупной компании при выборе партнера-провайдера корпоартивного обучения - об этом наше эксклюзивное интервью Алексея Мыглана, директора Компании "ПаллетТрейд"
1.Алексей, наверное сегодня каждое интервью начинается с вопроса о том, как Вы можете прокомментировать сегодняшнюю ситуацию на рынке? За время деятельности Вашей Компании и Вашего руководства – сталкивались Вы с похожей ситуацией и задачами, которые стоят сегодня перед Вашей Компанией?
Сегодняшнюю ситуацию на рынке я бы охарактеризовал как «вторую волну кризиса». Соответственно, те действия, которые предпринимались во время "первой волны", для того чтобы быть результативными, сегодня, должны быть еще более жесткими и целенаправленными. Те, кто ничего до сих пор не предпринимал, уже сейчас, на мой взгляд, такого не могут себе позволить – надо действовать!
Если говорить о ПаллетТрейд, то наша Компания существует с 1997 года, украинское подразделение – с 2005. В рамках холдинга компания переживала неоднократные подъемы и спады, была участником кризисов. Для украинского подразделения ПаллетТрейд характерны постоянные процессы изменения, развития и роста, можно сказать, что у нас еще не было основной точки стабилизации. И сегодня мы находимся в динамике и процессе развития.
2. Алексей, сегодня многие компании сокращают затраты на обучение до минимума, они не готовы вкладывать в развитие своего персонала, возможно еще и потому, что на рынке труда много «свободных» ранее обученных специалистов. На Ваш взгляд, является ли целесообразным обучение персонала во время кризиса?
На мой взгляд, у многих людей и руководителей изначально присутствует глубокая ошибка во мнении, что на рынке очень много обученных сотрудников, и что во время кризиса они освободились. У нас все таки превалирует понимание специалистов широкого профиля, а я, например, еще не встречал обученных, именно под специфику какой либо компании, сотрудников, которые бы сейчас этой компании не были бы нужны.
Действительно квалифицированных сотрудников мало, их на столько мало, что даже во время кризиса они не остаются без работы. Экономика наша столь быстро развивалась, что квалификация кадров за ними не успевала. В любом случае, люди, которые остаются без работы – это очень маленькая доля квалифицированных специалистов. А для того чтобы в Компании был профессиональный квалифицированный персонал – Компании его необходимо обучать.
Если люди не обучаются - как они будут работать на изменяющемся рынке?!!! Тогда что можно от них требовать и какие задачи ставить?
3. А какие обучающие программы повещают Вами сотрудники, с чем это связано?
Наша компания заботится о профессиональном развитии и повышении квалификации своих сотрудников.
В зависимости от того, чем занимаются люди – профиль, квалификация, специализация – мы выбираем либо открытое мероприятие, например, семинары для финансистов, либо организовываем корпоративное обучение, если говорить об отделе продаж; некоторых специалистов, которым необходим профессиональный уровень владения иностранными языками – отправляем на соответствующие курсы иностранных языков.
4. Алексей, расскажите историю Вашего знакомства с Максимом Голубевым и сотрудничества с NTA.
Начну с того, что у нас в Компании мы столкнулись с вопросом, о нехватке квалифицированных кадров и стали обдумывать, как решить данную задачу, где их взять.
Разобрали несколько вариантов: это либо поиск и привлечение новых, либо же обучение своих сотрудников с помощью внешних ресурсов - тренинговых агентств, плюс организация внутреннего обучения для поддержания навыков на должном уровне.
Когда банально посчитали по деньгам - решили, что лучше обучить своих, тем более, что люди знают специфику, а это важно, к тому же обучение - это еще и сильный мотивирующий фактор.
Затем мы определили несколько тем, по которым первоначально хотели бы обучить персонал, в частности отдел продаж.
Я начал искать в Интернет программы по интересующим нас темам; сделал выборку по отзывам в Интернет и по отзывам наших партнеров; дополнительно проконсультировался в некоторых центрах, которые охарактеризовали тренеров по их стилям и методам работы, качеству тренингов. После этого позвонили в NTA Максиму Голубеву:)
5. Алексей, Вы посетили открытый тренинг Максима Голубева «Агрессивные продажи на рынке В2В», а потом Вами было принято решение о внедрении в своей компании технологии продаж «Standard sales» и о проведении корпоративного тренинга для сотрудников Вашей Компании.
Наша компания и я разделяем подход Максима Голубева к видению самого процесса продаж, мы сами понимаем, что только системный подход позволяет контролировать, ставить адекватные планы и их реализовывать. Еще до начала нашего сотрудничества с NTA мы начали внедрять СRМ.
Открытый тренинг мне помог окончательно убедиться в том, что отзывы и рекомендации – правдивы, наши с Максимом философия и подходы совпадают, и проведение корпоративного обучения – будет эффективным решением вопроса развития квалифицированных кадров для нашей Компании.
На корпоративный тренинг, кроме нашего отдела продаж, мы еще привели программистов, которые под нас прописывали программу, был так же финансовый директор на тренинге. Это было сделано с той целью, чтобы все, от финансового директора до программистов, понимали систему процесса продаж. И очень порадовало, что после тренинга – вся наша команда стала «говорить на одном языке», понимать систему.
6. Алексей, скажите, наверняка к Вам ежедневно поступают предложения от тренинговых компаний о сотрудничестве, почему Вы выбрали NTA?
Все тренинговые агентства пишут очень красиво, но большинство находится в состоянии стагнации, т.е. не идя впереди рынка, не развивая его, а догоняя. При чем большая часть из них еще не просто организационно не развивается, а и внутренне находится в состоянии «депрессии» и «регрессии». (До NTA я был участником тренингов еще нескольких компаний, и в следствии сложилось данное впечатление).
Почему NTA? Потому что NTA - амбициозная и динамично развивающаяся компания (это видно, слышно, ощутимо), в первую очередь за счет своего лидера и за счет того, что вектор внутреннего и внешнего развития полностью совпадает. Я думаю, что ребята, которые и составляют данную компанию, это почувствовали и объединились вокруг одной цели и сильного лидера – так и получилась «душа». Очень важно чтобы в Компании была душа, свой дух, если хотите, который качественно выделяет компанию среди остальных.
Интересно то, что при профессиональной подготовке и самом подходе к тренингу и обучению, Максим, не ограничивается только тренингом, как большинство компаний и тренеров, работа ведется и в дальнейшем, и после того, как деньги пришли на счет. Такой подход действительно приятен и располагает к дальнейшему сотрудничеству.
Ведь вопрос выбора провайдера, кому доверить обучение своих сотрудников, подразумевает не только «кому заплатить деньги», а еще и то, что будет с твоей компанией. И к этому, конечно, необходимо относится очень серьезно.
7.Алексей, какие цели и задачи Вы в первую очередь ставите перед своими сотрудниками?
Для меня как руководителя, очень важно чувство ответственности сотрудников и ответственного отношения к той работе, которую они выполняют, уверенности в себе и самодостаточности в принятии решений, ответственности за компанию в целом. Компания - это не только лидер, это команда - профессиональная и сплоченная.
Хотя, к сожалению, очень не многие люди готовы брать ответственность. А как раз такие ответственные люди нам нужны. И, кстати, с помощью проведенных тренингов – мы формируем командный дух, нацеленность в работе на результат, на корпоративную цель, где выигрывают все участники. Максим действительно профессионал, чей личностный диапазон намного шире просто продаж, и поэтому с его помощью мы обучаем и воспитываем наших сотрудников, показываем, что все под силу, учим верить в себя и ответственно подходить к любым задачам.
Опубліковано: 10.06.2009
Всі новини
|