Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Цель семинара:
* Рассмотреть некоторые возможные механизмы изменения тактики и стратегии продаж в нынешних условиях.
* Освоить отдельные приемы создания успешного отдела продаж.
Задачи семинара:
* Участники семинара приобретают системное представление об объекте управления (схема-концепция).
* У участников формируется позиция управляющего объектом, и вырабатываются установки, позволяющие эффективно выполнять свою роль;
* Контекстуальные привязки - работа на семинаре соотносится (по - возможности) со спецификой рабочих ситуаций участников.
Принципы проведения семинара:
* Партнерство. Эффективность семинара зависит как от знаний и умений тренера, так и от целеустремленности и активности аудитории.
* Изменение. Ориентир на совершенствование личных стратегий самообучения и развития участников.
* Конфиденциальность. Все происходящее на семинаре может быть предметом обсуждения только с участниками семинара и только во время семинара.
ТРЕНЕР
Елена РУДЕНКО – руководитель отдела продаж ежегодного каталога «Желтые страницы» более 7 лет, корпоративный бизнес-тренер. Личный опыт активных продаж – 5 лет. Руководство отделом региональных продаж – 4 года. Корпоративный тренер – 8 лет. Авторские методики и разработки по обучению активным продажам. Практическая адаптация лучших европейских методик к нашему рынку и менталитету. Опыт практической работы в России, Польше, Эстонии, Литве, Латвии.
Программа семинара:
1. Основные цели отдела продаж
* Цели компании (финансовые, маркетинговые, стратегические)
* Цели системы продаж (объем продаж, объем платежей, клиентская сеть, сеть партнеров и т.д.)
* Цели краткосрочные, долгосрочные, на перспективу…
* Цель А – важна, Цель Б – нужна!
* Ассортиментная матрица.
2. Структура отдела продаж
* Анализ организационной структуры.
* Система распределения функциональных обязанностей.
* Анализ системы документооборота.
* Анализ порядка взаимодействия службы продаж и прочих служб.
3. Планирование продаж
* Система разработки плана продаж.
* План максимум, минимум, оптимум.
* Интегрирование планов в системы мотивации сотрудников.
4. Персонал
* Системы мотивации персонала.
* Компетенции и зоны ответственности персонала.
* Методы оценки эффективности персонала.
* Обучение персонала: учить или требовать.
5. Итоги
* Построение «ТАБЛИЦЫ-ЛОВУШКИ» проблем.
Стоимость участия в семинаре: 250 грн
За более детальной информацией обращайтесь
(044) 492 32 15
(067) 320 32 22
Зарегистрироваться на тренинг можно здесь: http://www.olvika.com/trainings/order/
Опубліковано: 02.04.2010
Всі новини
|