Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Начиная с 28 апреля Вас ждет увлекательное путешествие в мир рекламы – то, что известно только профессионалам, станет доступно и Вам! Уникальность курса заключается в программе, которая делает акцент на практическое использования маркетинговых инструментов – именно то, что нужно в повседневной работе отделов маркетинга, рекламы и PR.
Программа курса (18 занятий):
1. Реклама/ Бизнес/ Наука.
- Экскурс, Реальность, Будущее.
2. Рекламоносители:
- Электронные (ТВ, Радио, Интернет, Кино)
- Outdoor, транспорт, печатные СМИ, наклейки, стикеры, ТР.
3. PR, Promoution, HoReCa.
- Торговый, коммерческий, политический.
- Продвижение, привлечение, Альфа Марка.
4. Рекламные Агентства.
- Media sales House, Full Service, Специализированные, Free Lance, In Corp, BTL.
5. Структура РА.
- Управление, координация, маркетинг, researh, account, client service, креатив,
- Медиадепартамент, production.
6. Медиапланирование, Медиа байинг.
- Мedia Breef, сегментация, аудитория, распределение бюджета, % распределение.
7. Размещение:
- Плавающее, фиксированное, GRP, позиционированное.
8. Взаимодействие – РА – Клиент – Носитель.
- Client service РА, Сlient marketing, Researh, юридическая составляющая.
9. Brand Name.
- Создание, раскрутка, ребрендинг.
10. Аудитория.
- Целевая, плавающая, потенциальная.
11. До и Post Compaign.
- Тестирование, фокус группы, концепция, стратегия.
12. Креатив.
- Идея, тема, слоган, sales breef, хронометраж, модуль, размер, prise, смета.
13. Этапы, пики, сезонность, корректировка, сопровождение.
- Основная волна, поддержка, амплитуды, отчетность in & out .
14. Production.
- Идея, сценарий, слоган, раскадровка, озвучка, съемка, полная версия, подрезка.
15. Финансовая составляющая;
- Гросс и Нетто бюджет, агентская комиссия,.
16. Скидки;
- объемные, пакетные, фиксированные.
17. Лицо и Имя РА /личности/.
- Презентация, Brand book. Сертификация.
18. Аттестация и тестирование.
- коэффициенты, рейтинги восприятия, методики и Бета тестирование.
Участники первого набора с радостью поделились своими впечатлениями:
Елена Павленко, RedTram:
«Курс очень понравился, преимущество - общение с профессионалом, человеком, который работает в этом бизнесе и дает конкретные советы».
Иванова Наталия, Витас LTD:
«Практические знания, применимые в реальных ситуациях, моделирование возможных ситуаций. Знания, применимые как с точки зрения сотрудника рекламного агентства, так и со стороны клиента, представителя компании».
Алена Коваленко:
«Удобный подход к обучению, отличный преподаватель приобретение информационной базы о рекламе, практические советы по проведению рекламной кампании во всех ее аспектах».
Владимир Кулачек:
«Отличный курс, идеально составлен график, отлично поставлен план проведения курса и структура курса. Я узнал очень много нового и полезного, "открылись глаза" на рекламу и PR».
Опубліковано: 09.04.2010
Всі новини
|