Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
А всегда ли сотрудники делают то и так, как хотел (предполагал) руководитель?
Ставится задача, все понятно и разумно.
- «Понял?»
- «Понял!»
Пошел….и сделал…, но не так, как руководитель планировал выполнение этой задачи…
В итоге:
«Я ведь тебе сказал сделать…..»
«Да?!?!?... А я понял, что….»
Почему происходят эти искажения?
Как избежать недопонимания и улучшить коммуникации внутри компании?
Слова - это лишь символы, это набор звуков.
Слова могут что-то обозначать, но только в том случае, если услышавший их человек понимает их смысл.
Чтобы передать смысл каждого слова, нужно:
• так сказать, чтобы эти слова были отчетливо сказаны;
• так сказаны, чтобы они были услышаны, причем, обязательно!
• чтобы услышав, слушатель понял смысл сказанного.
И хорошо, когда задача ставится «напрямую» сотруднику. Можно сразу уточнить и откорректировать сложные вопросы.
Но ведь в крупных компаниях, достаточно часто, задача ставится через нескольких людей (через управленческие уровни, по иерархии).
Конечно, в такой цепочке легко допускаются ошибки. (И это хорошо еще, если ошибки незначительные).
А ведь иногда смысл может меняться до неузнаваемости… (эффект «испорченного телефона»).
И тогда возникают исторические вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?»…
Кто виноват?...
Система коммуникаций в компании!!!
Что делать?…
Отрегулировать существующую СК или «выстроить» новую систему!!!
КАК?
Есть технологии и алгоритм
Приходите на мои коммуникационные тренинги и Вы легко в этом сможете разобраться и сделать!
Я всегда рада быть Вам полезной!
Желаю Вам Удачи и Результативной Коммуникации!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)
Опубліковано: 13.02.2022
Всі новини
|