Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Продажи и контент-маркетинг

Маркетолог, консультант, коуч Будько Сергей считает, что главная задача контент-маркетинга – повышение продаж.

АНАЛИЗ КОНТЕНТА. АНАЛИЗ ДАННЫХ.

Первый кейс – анализ контента поисковых систем, который мы видим после введения в поисковую строку слов и словосочетаний, связанных с профилем продукции, торговой маркой, предприятием, конкурентами. Результат: каналы продаж в приоритетных регионах; каналы продвижения; база конкурентов, их локация и стратегия бизнеса.

Второй кейс – анализ терминологии и частоты запросов целевой аудитории. Иными словами, какие слова и как часто покупатели используют при поиске профильной продукции, торговой марки, предприятия, конкурентов. Результат: алгоритм поиска профильной продукции целевой аудиторией.

Третий кейс – анализ мнений, оценок профильной продукции, торговой марки, предприятия, конкурентов покупателями и участниками системы продаж. Результат: сильные и слабые стороны продукции, конкурентов, каналов продаж, каналов продвижения.

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА. СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ.

Первый кейс – формирование семантического ядра коммуникаций. Это терминология, которую использует целевая аудитория в процессе поиска профильной продукции.

Второй кейс – разработка уникальных конкурентных меседжей, заголовков. На основе семантического ядра.

Третий кейс – подготовка текстов для корпоративного сайта, интернет-магазина, страниц в соцсетях, новостных агрегаторов и других коммуникаций. С использованием конкурентных меседжей и SEO-технологий.

БУДЬКО СЕРГЕЙ – маркетолог, аналитик, практик. Опыт работы: исследования B2B и B2C, анализ данных – с 1994 года, реклама и PR – с 2002 года, веб-маркетинг и SEO – с 2004 года, бизнес-образование и MBA – с 2005 года, органический маркетинг, экомаркетинг – с 2006 года, маркетинг инвестиционных проектов – с 2012 года, мониторинг СМИ и контент-менеджмент – с 2015 года. Работал с компаниями, организациями и брендами из разных стран и отраслей. Tel., Viber, WhatsApp: +38 (066) 240-49-39.

Автор: Via-Development
Опубліковано: 03.05.2021


Всі новини





  Останні новини:  

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

23.02.2022
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...

23.02.2022
Загадочное мастерство харизмы
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации! Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.