Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Для кого этот тренинг:
Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями.
Сотрудники сферы услуг, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, call-центров.
Менеджеры отделов продаж, клиентского сервиса.
Что получат участники:
Выработают конструктивные решения и сформулируют речевые модули для типичных ситуаций, с которыми специалисты по обслуживанию клиентов сталкиваются ежедневно.
Освоят приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
Повысять профессиональную компетентность, разовьют стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому клиенту.
Что будет: 7 часов теории и практики.
В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, 2 кофе-брейка.
Больше информации по ссылке: http://training.ua/trainings/view/10156/
Регистрируйтесь уже сейчас!
Опубліковано: 10.12.2018
Всі новини
|