Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Приглашаем 16 марта 2010 г. на курсы маркетинга!

Старт занятий - 16 марта 2010 г. Промо стоимость этого курса – 1170 грн.

13 занятий по 3 академических часа, будут проводиться по вторникам и четвергам с 18.30 до 20.45.

Программа курса:

ВВЕДЕНИЕ

История возникновения, эволюция маркетинга
Определение маркетинга и его роль в бизнес процессе
Принципы маркетинга
Сущность и три уровня понимания маркетинга
Активности
Функции
Суть
Функции маркетинг менеджмента
Элементы комплекса маркетинга, маркетинг микс
Принципы маркетинга

Практическая работа: выбор компании, маркетинг которой будет разбираться на протяжении всего курса (будет дан перечень критериев, по которым делается выбор)

МАРКЕТИНГ: «ВИД СВЕРХУ»

Макросреда: то, на что вы не влияете
Микросреда: то, на что можно влиять или использовать
Типы маркетинга
Маркетинговые исследования: цели, типы, методы
Сегментирование рынка
SWOT – анализ: попытка не испугаться
Перцепционные схемы: и тут Декартовы координаты!
«АВС – анализ»

Практическая работа: выбор сегмента. Определение метода исследования с целью ответа на вопросы: «Кто мои потребители»? «Как меняются их приоритеты»?

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Чем будем отличаться от конкурентов?
На чем строить позиционирование?
Практическое применение SWOT- анализа
Концепция экологического брендинга
Позиционирование товарное, нишевое, ценностное, ролевое
Что такое бренд платформа, «фирменный стиль», брендбук, гайдлайн?

Практическая работа по позиционированию компании на рынке: «Кто должен быть нашими клиентами? Как мы можем добавить ценность нашим клиентам? Какой будет наша модель прибыли?»

СТРАТЕГИИ:

Сущность и этапы стратегического маркетингового планирования
Определение маркетинговых целей, миссии, видения. К чему идем? Как будем измерять результаты?
Стратегии по Трауту:
Выживание
Восприятие
Дифференциация
Конкуренция
Специализация
Простота
Лидерство
Реальность

Практическая работа: выбираем свою стратегию: «Каким образом я могу обеспечить, чтобы клиенты выбирали мою компанию в первую очередь?».

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

Суть и цели товарной политики
Составляющие качества товара, ценность, выгоды
Суть концепции Жизненного цикла товара
Этапы процесса разработки новых товаров/услуг
Система управления товарной политикой
Товарные стратегии

Практическая работа «Определение этапа жизненного цикла товара»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Цели ценообразования;
Факторы, влияющие на цену; методы ценообразования
Понятие эластичности
Ценовые стратегии
Ценовое стимулирование сбыта..
Современные стратегии ценообразования:
тренд «бесплатности»,
вовлечение – продажа – постпродажа

Практическое занятие «Разработка бесплатного предложения»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (сбыта)

Сущность, цели и основные элементы политики распределения
Каналы распределения, их функции
Альтернативные системы распределения
Выбор, построение системы распределения (продаж, привлечения клиентов)
Продажа через интернет
Основы логистики: в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве

Практическое занятие «Разработка двухступенчатой системы продаж»

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ

Суть, цель маркетинговых коммуникаций. Эффективность.
Средства коммуникаций
Этапы процесса разработки комплекса продвижения
Основы и хитрости планирования рекламы, стимулирования продаж
Каналы коммуникаций. Что такое PR, ATL, BTL, TTL , контекстная реклама
Действующие лица украинского рынка рекламы: зачем платить посредникам?

Практическая работа: Связь маркетинговых целей и выбор каналов – что уместно задействовать в нашем случае?

КОНТРОЛЬ: ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГ – МЕНЕДЖМЕНТА

Определение задач и объектов контроля маркетинга
Контроль стратегического положения компании на рынке
Методы контроля, инструменты контроля
Как проконтролировать сторонних подрядчиков?
Что такое ROI?

Практическая работа: « Какова позиция моей компании с точки зрения стратегического контроля? Как я могу ее укрепить?»

Звоните и приходите:

Адрес: Украина, г.Киев, ул. Бассейная, д. 9-A, ком. 17

Телефоны: 289-38-05, 235-86-38.
Контактное лицо: Оксана Панченко.

Автор: Golden Staff
Опубліковано: 10.03.2010


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.