Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Старт занятий - 16 марта 2010 г. Промо стоимость этого курса – 1170 грн.
13 занятий по 3 академических часа, будут проводиться по вторникам и четвергам с 18.30 до 20.45.
Программа курса:
ВВЕДЕНИЕ
История возникновения, эволюция маркетинга
Определение маркетинга и его роль в бизнес процессе
Принципы маркетинга
Сущность и три уровня понимания маркетинга
Активности
Функции
Суть
Функции маркетинг менеджмента
Элементы комплекса маркетинга, маркетинг микс
Принципы маркетинга
Практическая работа: выбор компании, маркетинг которой будет разбираться на протяжении всего курса (будет дан перечень критериев, по которым делается выбор)
МАРКЕТИНГ: «ВИД СВЕРХУ»
Макросреда: то, на что вы не влияете
Микросреда: то, на что можно влиять или использовать
Типы маркетинга
Маркетинговые исследования: цели, типы, методы
Сегментирование рынка
SWOT – анализ: попытка не испугаться
Перцепционные схемы: и тут Декартовы координаты!
«АВС – анализ»
Практическая работа: выбор сегмента. Определение метода исследования с целью ответа на вопросы: «Кто мои потребители»? «Как меняются их приоритеты»?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Чем будем отличаться от конкурентов?
На чем строить позиционирование?
Практическое применение SWOT- анализа
Концепция экологического брендинга
Позиционирование товарное, нишевое, ценностное, ролевое
Что такое бренд платформа, «фирменный стиль», брендбук, гайдлайн?
Практическая работа по позиционированию компании на рынке: «Кто должен быть нашими клиентами? Как мы можем добавить ценность нашим клиентам? Какой будет наша модель прибыли?»
СТРАТЕГИИ:
Сущность и этапы стратегического маркетингового планирования
Определение маркетинговых целей, миссии, видения. К чему идем? Как будем измерять результаты?
Стратегии по Трауту:
Выживание
Восприятие
Дифференциация
Конкуренция
Специализация
Простота
Лидерство
Реальность
Практическая работа: выбираем свою стратегию: «Каким образом я могу обеспечить, чтобы клиенты выбирали мою компанию в первую очередь?».
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Суть и цели товарной политики
Составляющие качества товара, ценность, выгоды
Суть концепции Жизненного цикла товара
Этапы процесса разработки новых товаров/услуг
Система управления товарной политикой
Товарные стратегии
Практическая работа «Определение этапа жизненного цикла товара»
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Цели ценообразования;
Факторы, влияющие на цену; методы ценообразования
Понятие эластичности
Ценовые стратегии
Ценовое стимулирование сбыта..
Современные стратегии ценообразования:
тренд «бесплатности»,
вовлечение – продажа – постпродажа
Практическое занятие «Разработка бесплатного предложения»
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (сбыта)
Сущность, цели и основные элементы политики распределения
Каналы распределения, их функции
Альтернативные системы распределения
Выбор, построение системы распределения (продаж, привлечения клиентов)
Продажа через интернет
Основы логистики: в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве
Практическое занятие «Разработка двухступенчатой системы продаж»
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОЛИТИКИ: ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ
Суть, цель маркетинговых коммуникаций. Эффективность.
Средства коммуникаций
Этапы процесса разработки комплекса продвижения
Основы и хитрости планирования рекламы, стимулирования продаж
Каналы коммуникаций. Что такое PR, ATL, BTL, TTL , контекстная реклама
Действующие лица украинского рынка рекламы: зачем платить посредникам?
Практическая работа: Связь маркетинговых целей и выбор каналов – что уместно задействовать в нашем случае?
КОНТРОЛЬ: ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГ – МЕНЕДЖМЕНТА
Определение задач и объектов контроля маркетинга
Контроль стратегического положения компании на рынке
Методы контроля, инструменты контроля
Как проконтролировать сторонних подрядчиков?
Что такое ROI?
Практическая работа: « Какова позиция моей компании с точки зрения стратегического контроля? Как я могу ее укрепить?»
Звоните и приходите:
Адрес: Украина, г.Киев, ул. Бассейная, д. 9-A, ком. 17
Телефоны: 289-38-05, 235-86-38.
Контактное лицо: Оксана Панченко.
Опубліковано: 10.03.2010
Всі новини
|