Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
18 июня в Учебном центре Киевской ТПП состоялся семинар-практикум «Продвижение украинских товаров в странах Евросоюза». В нем приняли участие руководители и специалисты, которые работают в разных сферах – производство, торговля, образование и консалтинг.
Спикеры семинара-практикума: Сергей Будько (маркетолог, управляющий партнер компании Via-Development) и Сергей Десяк (бизнес-консультант, директор компании «Евроконсалтинг», которая является участником Программы деловых консультаций ЕБРР).
Спикеры предложили для обсуждения три вопроса: «Продвижение украинских товаров в странах Евросоюза», «Гранты и субсидии для украинских компаний», «Администрирование украинского бизнеса в странах Евросоюза».
Сергей Будько рассказал про перспективы и сложности работы в странах ЕС. С одной стороны ЕС – емкий рынок, с другой – украинские компании должны учитывать новые технические стандарты, спрос и конкуренцию. Как правило, спросом пользуется уникальная для ЕС продукция, то, чего не хватает в ЕС, то, что не производят в ЕС. Значит, нужен анализ рынка, бизнес-план, выгодное коммерческое предложение и личные контакты с потенциальными партнерами в ЕС.
Сергей Десяк, имеющий многолетний опыт реализации международных проектов, выделил главные преимущества и риски выхода компаний из СНГ на рынок Евросоюза. Он акцентировал внимание участников на специфике организации бизнеса в Германии с использованием целевых субсидий, грантов и других форм поддержки экспортеров и импортеров. Участники узнали, как с использованием европейских субсидий и грантов разработать бизнес-план выхода на рынок ЕС, пройти сертификацию производства, найти партнера, инвестора, снизить затраты на аренду офиса и содержания персонала дочернего предприятия в Германии. Плюс, что не менее важно, – каковы юридические и налоговые аспекты работы дочернего предприятия в Германии.
Чтобы найти практические идеи, участники выбрали 2 бизнес-кейса: организация продаж промышленной упаковки в ЕС и поиск туроператора в ЕС для совместной разработки туристического продукта для немецкого рынка. Мозговой штурм и последующее обсуждение идей показали, что на первом этапе необходимо почувствовать, изучить нишу для украинских товаров и услуг. Потом подготовить бизнес-план, чтобы все участники процесса понимали задачи и сроки, подключиться к европейским программам поддержки.
Опубліковано: 23.06.2014
Всі новини
|