Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
23 января центр обучения «Wellevent» приглашает Вас на открытый мастер-класс Игоря Бедного - Исключительное обслуживание клиентов. Курс создан для специалистов по работе с клиентами.
В чем причина потери компанией ключевых клиентов? Почему мы узнаем о конфликте с клиентом уже после того, как он состоялся? Почему понятие «лояльность клиента» не работает в компании?
Целевая аудитория: Специалисты компании, основным рабочим инструментом которых, является коммуникация с Клиентом.
Мастер-класс систематизирует психологические аспекты всех элементов процесса обслуживания. Участники получают возможность рассмотреть клиентское обслуживание во всех его деталях, как взаимосвязанную систему: осваивают техники, помогающие видеть ситуацию глазами Клиента, что позволяет точнее определить и понять его потребности и приоритеты, выстроить убедительную презентацию, предложение.
Консультация Вашего специалиста, выстроенная на принципах исключительного обслуживания, заслужит искреннюю благодарность и еще большую лояльность Клиента.
Поднимите обслуживание клиентов Вашей компании на новый уровень.
Приглашаем специалистов компании и их руководителей, HR специалистов на открытое мероприятие.
Ведущий: бизнес-тренер Игорь Бедный
Место проведения: ул. Спасская 5, оф. 32
Дата и время проведения: 23 января
Регистрация по телефону 044 384 25 61
Опубліковано: 16.01.2014
Всі новини
|