Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.

Ошибка №1. Отсутствие доброжелательности на этапе приветствия.

Часто сотрудник клиники в момент ответа на звонок пациента занят, расстроен, расслаблен, напряжен, доедает (!) – слышно все, что угодно, но не готовность срочно и доброжелательно решать проблемы позвонившего. Если звонить ближе к вечеру – риск столкнуться с плохим настроением администраторов увеличивается.

Ошибка №2. Неумение правильно ответить на вопросы и проконсультировать пациента.

Пароль многих: “Врач на консультации вам все объяснит”, “Врач сориентирует Вас по цене” – но ведь пациенту хочется получить максимум информации еще до встречи с врачом. Приход к врачу – это 2-3 часа потраченного времени, выбрать в напряженном жизненном графике их достаточно сложно. Уделите пару минут внимания будущему пациенту, продемонстрируйте, что уже на этапе колл-центра в вашей клинике работают грамотные специалисты! Категорически неприемлемы ответы “я не компетентна вас проконсультировать”. Вряд ли захочется лечиться в клинике, где хоть кто-то из сотрудников уже не компетентен.

Ошибка №3. Ничего не могут рассказать о врачах, кроме фамилии, имени и отчества.

Вопрос: «Кого из врачей порекомендуете?» – ставит в тупик большинство операторов на входящих звонках. Любимый ответ формальный и неубедительный: «У нас все врачи хорошие!»
Практика показывает, что большинство из них ничего не знают ни о стаже врачей, ни об их успешном опыте работы. Могут еще по половому признаку охарактеризовать: мужчина или женщина. Вопрос о категориях врачей, чем отличается врач высшей категории от врача второй категории и почему у них разная стоимость консультации – это страшный шок и кошмар операторов!

Ошибка №4. Неумение спокойно и непредвзято озвучивать стоимость услуг.

Даже в интонациях операторов, называющих стоимость слышно: «Боже, это же сумасшедшие деньги»! Некоторые даже добавляют «К сожалению», выражая сострадание к предстоящим расходам пациентов. Если у оператора нет понимания ценности услуг клиники, для него будет проблема их рекомендовать и продавать. Привычка мерять все по себе в данном случае производит негативное впечатление предвзятости и неуверенности в ценности и качестве услуг клиники.

Ошибка №5. Завершение общения не по стандарту.

Спешка, скомканность на этапе прощания встречается часто. Иногда даже есть ощущение, что оператор очень спешит, и ему необходимо как можно скорее закончить этот скучный разговор. Некоторым лень, записывая на прием, внятно повторить в конце дату, время, фамилию имя и отчество врача, чтобы упорядочить информацию в сознании будущего пациента. Иногда врача упоминают только по фамилии, без имени и отчества, чем транслируют поверхностно-пренебрежительное отношение к доктору.
Приглашаем администраторов медицинских учреждений посетить интенсив-курс: "Администратор медицинского
центра"
тема: "Повышение коммуникативной эффективности администратора"


обучение состоится 24 ноября 2017 года (Киев)

Зарегистрироваться Вы можете по тел.:

(095) 831-58-95,(098) 121-53-08

Специальная стоимость 1800 грн* !!!
*обычная стоимость тренинга 2000 грн
при регистрации от 2-х человек СКИДКА -10%
Опыт работы в обучении медицинского персонала более 7 лет.



УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ*

Программа профессиональной подготовки администратора разработана с учетом основных бизнес – задач частной медицинской клиники. Все участники программы обеспечиваются уникальными учебными материалами, необходимыми для работы.
*детальная программа высылается по запросу


"Медицинские бизнес тренинги"

Центр обучения медицинского персонала

095-831-58-95

098-121-53-08

Опубликовано: 28.10.2017


Все новости





  Последние новости:  

01.10.2018
«Перспектива и профессии будущего»
С 20 по 21 октября 2018 года в городе Одессе состоится научно-практический семинар под названием «Перспектива и профессии будущего» https://academy-apsi.com/time-table-of-seminars/...

15.08.2018
Обзор темы «Релевантные затраты» в рамках презентации программы CIMA Cert PM (Rus)
Компания НОСK Ukraine приглашает Вас на презентацию подготовительной программы CIMA Cert PM (Rus) «Управление эффективностью бизнеса» с обзором темы «Релевантные затраты».

19.06.2018
Приглашаем на тренинг «О чем молчат мужчины? Мужские ответы на женские вопросы»
Тренинг для девушки и женщин, желающих лучше узнать мужскую психологию, научиться правильно выстраивать отношения, внутри пары.

19.06.2018
04 июля приглашаем на новый тренинг - "Создание ауры любви"
Тренинг для девушек и женщин, желающие научиться формированию у себя, особого Женского состояния, "ауры любви", к которому, как к магниту тянутся мужчины. Специально для Вас, Женщины,...

14.06.2018
11 июня проект Unlimit Ukraine by EBA собрал представителей малого бизнеса
11 июня проект Unlimit Ukraine Европейской Бизнес Ассоциации в отеле Radisson Blu собрал представителей малого бизнеса. Главный партнер – Первый Украинский Международный Банк. Тема: «Продажи – как...

 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.