Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.

Ошибка №1. Отсутствие доброжелательности на этапе приветствия.

Часто сотрудник клиники в момент ответа на звонок пациента занят, расстроен, расслаблен, напряжен, доедает (!) – слышно все, что угодно, но не готовность срочно и доброжелательно решать проблемы позвонившего. Если звонить ближе к вечеру – риск столкнуться с плохим настроением администраторов увеличивается.

Ошибка №2. Неумение правильно ответить на вопросы и проконсультировать пациента.

Пароль многих: “Врач на консультации вам все объяснит”, “Врач сориентирует Вас по цене” – но ведь пациенту хочется получить максимум информации еще до встречи с врачом. Приход к врачу – это 2-3 часа потраченного времени, выбрать в напряженном жизненном графике их достаточно сложно. Уделите пару минут внимания будущему пациенту, продемонстрируйте, что уже на этапе колл-центра в вашей клинике работают грамотные специалисты! Категорически неприемлемы ответы “я не компетентна вас проконсультировать”. Вряд ли захочется лечиться в клинике, где хоть кто-то из сотрудников уже не компетентен.

Ошибка №3. Ничего не могут рассказать о врачах, кроме фамилии, имени и отчества.

Вопрос: «Кого из врачей порекомендуете?» – ставит в тупик большинство операторов на входящих звонках. Любимый ответ формальный и неубедительный: «У нас все врачи хорошие!»
Практика показывает, что большинство из них ничего не знают ни о стаже врачей, ни об их успешном опыте работы. Могут еще по половому признаку охарактеризовать: мужчина или женщина. Вопрос о категориях врачей, чем отличается врач высшей категории от врача второй категории и почему у них разная стоимость консультации – это страшный шок и кошмар операторов!

Ошибка №4. Неумение спокойно и непредвзято озвучивать стоимость услуг.

Даже в интонациях операторов, называющих стоимость слышно: «Боже, это же сумасшедшие деньги»! Некоторые даже добавляют «К сожалению», выражая сострадание к предстоящим расходам пациентов. Если у оператора нет понимания ценности услуг клиники, для него будет проблема их рекомендовать и продавать. Привычка мерять все по себе в данном случае производит негативное впечатление предвзятости и неуверенности в ценности и качестве услуг клиники.

Ошибка №5. Завершение общения не по стандарту.

Спешка, скомканность на этапе прощания встречается часто. Иногда даже есть ощущение, что оператор очень спешит, и ему необходимо как можно скорее закончить этот скучный разговор. Некоторым лень, записывая на прием, внятно повторить в конце дату, время, фамилию имя и отчество врача, чтобы упорядочить информацию в сознании будущего пациента. Иногда врача упоминают только по фамилии, без имени и отчества, чем транслируют поверхностно-пренебрежительное отношение к доктору.
Приглашаем администраторов медицинских учреждений посетить интенсив-курс: "Администратор медицинского
центра"
тема: "Повышение коммуникативной эффективности администратора"


обучение состоится 24 ноября 2017 года (Киев)

Зарегистрироваться Вы можете по тел.:

(095) 831-58-95,(098) 121-53-08

Специальная стоимость 1800 грн* !!!
*обычная стоимость тренинга 2000 грн
при регистрации от 2-х человек СКИДКА -10%
Опыт работы в обучении медицинского персонала более 7 лет.



УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ*

Программа профессиональной подготовки администратора разработана с учетом основных бизнес – задач частной медицинской клиники. Все участники программы обеспечиваются уникальными учебными материалами, необходимыми для работы.
*детальная программа высылается по запросу


"Медицинские бизнес тренинги"

Центр обучения медицинского персонала

095-831-58-95

098-121-53-08

Опубліковано: 28.10.2017


Всі новини





  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.