Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.

Ошибка №1. Отсутствие доброжелательности на этапе приветствия.

Часто сотрудник клиники в момент ответа на звонок пациента занят, расстроен, расслаблен, напряжен, доедает (!) – слышно все, что угодно, но не готовность срочно и доброжелательно решать проблемы позвонившего. Если звонить ближе к вечеру – риск столкнуться с плохим настроением администраторов увеличивается.

Ошибка №2. Неумение правильно ответить на вопросы и проконсультировать пациента.

Пароль многих: “Врач на консультации вам все объяснит”, “Врач сориентирует Вас по цене” – но ведь пациенту хочется получить максимум информации еще до встречи с врачом. Приход к врачу – это 2-3 часа потраченного времени, выбрать в напряженном жизненном графике их достаточно сложно. Уделите пару минут внимания будущему пациенту, продемонстрируйте, что уже на этапе колл-центра в вашей клинике работают грамотные специалисты! Категорически неприемлемы ответы “я не компетентна вас проконсультировать”. Вряд ли захочется лечиться в клинике, где хоть кто-то из сотрудников уже не компетентен.

Ошибка №3. Ничего не могут рассказать о врачах, кроме фамилии, имени и отчества.

Вопрос: «Кого из врачей порекомендуете?» – ставит в тупик большинство операторов на входящих звонках. Любимый ответ формальный и неубедительный: «У нас все врачи хорошие!»
Практика показывает, что большинство из них ничего не знают ни о стаже врачей, ни об их успешном опыте работы. Могут еще по половому признаку охарактеризовать: мужчина или женщина. Вопрос о категориях врачей, чем отличается врач высшей категории от врача второй категории и почему у них разная стоимость консультации – это страшный шок и кошмар операторов!

Ошибка №4. Неумение спокойно и непредвзято озвучивать стоимость услуг.

Даже в интонациях операторов, называющих стоимость слышно: «Боже, это же сумасшедшие деньги»! Некоторые даже добавляют «К сожалению», выражая сострадание к предстоящим расходам пациентов. Если у оператора нет понимания ценности услуг клиники, для него будет проблема их рекомендовать и продавать. Привычка мерять все по себе в данном случае производит негативное впечатление предвзятости и неуверенности в ценности и качестве услуг клиники.

Ошибка №5. Завершение общения не по стандарту.

Спешка, скомканность на этапе прощания встречается часто. Иногда даже есть ощущение, что оператор очень спешит, и ему необходимо как можно скорее закончить этот скучный разговор. Некоторым лень, записывая на прием, внятно повторить в конце дату, время, фамилию имя и отчество врача, чтобы упорядочить информацию в сознании будущего пациента. Иногда врача упоминают только по фамилии, без имени и отчества, чем транслируют поверхностно-пренебрежительное отношение к доктору.
Приглашаем администраторов медицинских учреждений посетить интенсив-курс: "Администратор медицинского
центра"
тема: "Повышение коммуникативной эффективности администратора"


обучение состоится 24 ноября 2017 года (Киев)

Зарегистрироваться Вы можете по тел.:

(095) 831-58-95,(098) 121-53-08

Специальная стоимость 1800 грн* !!!
*обычная стоимость тренинга 2000 грн
при регистрации от 2-х человек СКИДКА -10%
Опыт работы в обучении медицинского персонала более 7 лет.



УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ*

Программа профессиональной подготовки администратора разработана с учетом основных бизнес – задач частной медицинской клиники. Все участники программы обеспечиваются уникальными учебными материалами, необходимыми для работы.
*детальная программа высылается по запросу


"Медицинские бизнес тренинги"

Центр обучения медицинского персонала

095-831-58-95

098-121-53-08

Опубліковано: 28.10.2017


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.