Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
В 4-х * отеле г Запорожье состоялся тренинг-практикум по освоению клиенториентированного подхода в общении с клиентом, психологического настроя на клиента, выработки искренней заинтересованности и внимание (бизнес-тренер Сергеева Ольга). Отрабатывались упражнения по повышению настроя на работу, умению в любой ситуации сохранять хорошее расположение духа и настроение, умению расслабляться и сохранять самообладание, повышению стрессоустойчивости. Искались ответы на совсем непростые вопросы: Что такое навыки гостеприимного обслуживания? Влияет ли мое настроение на результат труда? Кто платит мне зарплату? Должна ли я нравиться клиентам? Или им должна нравиться моя работа? Зачем мне деловой этикет и навыки деловых переговоров? Какие бывают клиенты? Как научиться их понимать? Что делать с «тяжелыми клиентами»? Методы проведения: мини-лекции, презентация слайдов, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, групповые дискуссии, практические упражнения на отработку последовательности сервиса.
Опубліковано: 12.03.2012
Всі новини
|