Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
26-27 июня состоится тренинг компании «Golden Staff» - «Нематериальная мотивация в кризис и после него».
Данная программа разработана на основании практического опыта в сочетании с психологическим аспектом. На тренинге будут рассмотрены и проработаны проблемные ситуации, с которыми сталкиваются менеджеры высшего и среднего звена, организуя рабочий процесс и мотивируя своих подчиненных.
Целевая аудитория:
• Руководители высшего и среднего звена
• Специалисты служб по работе с персоналом
Цели тренинга:
• Заложить фундамент для построения системы нематериальной мотивации персонала на предприятии (в отделе) в период кризиса.
• Освоить инструменты мотивации, которые позволят повысить отдачу от сотрудников при выполнении поставленных задач.
• Создать такую корпоративную культуру, чтобы она оказывала влияние на сотрудников всех уровней мотивации.
• Разработать мероприятия, которые поддержат моральный дух подчиненных.
Полученные в процессе тренинга знания и умения помогут Вам:
• Разработать / скорректировать систему нематериальной мотивации для персонала именно Вашей организации (отдела), с учетом специфики предприятия.
• Построить корпоративную культуру, которая станет мощным мотиватором для сотрудников в период перемен.
• Мотивировать к работе как целый коллектив, так и каждого отдельного сотрудника.
• Создавать бизнес-среду, активизирующую важные для работы собственные мотивы сотрудника.
• Определять ведущую мотивацию каждого сотрудника.
Содержание тренинга
I. Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение. Виды мотивации.
Ÿ Материальная и нематериальная.
Ÿ Внутренняя и внешняя.
Ÿ Заинтересованность и энтузиазм сотрудников.
Ÿ «Плюсы» и «минусы» кризиса в контексте мотивации.
Ÿ 5 чувств, которые испытывают люди в период кризиса.
Ÿ Управление эмоциональным состоянием.
II. Теория мотивации порога.
Ÿ Влияние кризиса на мотивацию сотрудника.
Ÿ Влияние сложности выполняемой задачи и ситуации на мотивацию сотрудника.
Ÿ Определение индивидуального порогового уровня сотрудников.
Ÿ Страхи, которые испытывают подчиненные
Ÿ Барьеры, снижающие порог, минимизация и нейтрализация их последствий.
III. Теория мотивации «К-» и «-От».
Ÿ Особенности личности сотрудника с мотивацией «К-» и с мотивацией «-От».
Ÿ Что ценит в своей работе каждый из двух типов сотрудников.
Ÿ Как реагирует каждый из типов подчиненных на сложные ситуации.
Ÿ Как поддержать подчиненного каждого типа. Особенности моральной поддержки.
Ÿ Как мотивировать на выполнение поставленных задач каждого из двух типов сотрудников.
Ÿ Как определить, к какому типу относится каждый конкретный сотрудник.
IV. Теория мотивации «Я-Ты-Дело» и определение структуры мотивации персонала.
Ÿ Определение ведущей мотивации сотрудника по структуре «Я-Ты-Дело».
Ÿ Оптимальный тип сотрудника для разных видов функционала.
Ÿ Какие дополнительные задачи, помимо основных, можно дать сотруднику в соответствии с его психологическими особенностями.
V. Смысл деятельности как мотивирующая сила.
Ÿ Цель как инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников.
Ÿ Принципы постановки цели. Особенности достижения цели при недостатке ресурса.
Ÿ Как сделать, чтобы цель «спущенная сверху» стала желанной и мотивирующей.
Ÿ Принципы управления верой и повышения духа коллектива.
VI. Корпоративная культура компании как основа нематериальной мотивации.
Ÿ Психологический климат в коллективе и его влияние на мотивацию сотрудников.
Ÿ Роль корпоративной культуры в профессиональном и личном росте сотрудников.
Ÿ Корпоративная культура и корпоративные мероприятия, компенсирующие негативное влияние кризиса и вдохновляющие персонал на развитие и повышение рабочих показателей.
Ÿ Руководитель как носитель принципов корпоративной культуры.
Ÿ Поиск внутренних ресурсов коллектива для поддержания традиций
VII. Мотивирующее и демотивирующее общение руководителя с подчиненными.
Ÿ Похвала и замечания как инструмент воздействия.
Ÿ Индивидуальные беседы с подчиненными. Вдохновляющее лидерство.
Ÿ Собрания трудового коллектива как инструмент управления и нематериальной мотивации.
Ÿ Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя.
Ÿ Нематериальное наказание.
Ÿ «Кнут» или «пряник»? Лучший кризисный метод.
Ÿ Как побудить сотрудника к самосовершенствованию.
Ÿ Развитие подчиненных. Кривая «Лидер-Фоллоу».
VIII. Влияние ресурсов компании на психологический климат и мотивацию персонала.
• Сетка Томаса Килманна.
• Выбор стратегии для решения конфликтов.
• Деловые игры на отработку умения мотивировать сотрудников, не конфликтуя с интересами каждого из них.
Стоимость учебной программы:
Для одного слушателя с учетом питания, учебного пособия и сертификата об окончании 1170 грн. (единый налог). Для второго слушателя скидка 5%, для третьего и более – скидка 7%.
Тренер: Людмила Круглова
Опубліковано: 17.06.2009
Всі новини
|