Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Разрешение конфликтов. Практика успешного взаимодействия
Блок 1.
Типы неординарного поведения. Гнев. Молчаливый упрек. Эмоциональный шантаж.
Причины конфликтов
Конфликты в коллективе: Из-за разногласий в вопросах политики. Из-за борьбы за положения. Конфликт из-за соперничества.
10 ложных позиций, провоцирующих конфликт
Стандартные ловушки. Как их избежать?
Стили поведения при конфликтных ситуациях
Методы урегулирования конфликтов. Как разруливать конфликтные ситуации
Искусство быть посредником: от начальных контактов с вовлеченными сторонами до завершающей стадии
Как создать атмосферу взаимного доверия, позволяющую принять правильные решения
«Я вижу о чем вы думаете». Интерпретация невербальных коммуникаций
Эмпатические удары
Что делать с «Эмоциональными взрывами»?
Как убедить самого себя?
Блок 2. Подход к проблемным людям
(Замкнутый человек, человек, который никогда не слушает, сверхчувствительный человек, пессимист, человек с предрассудками, одержимый соперничеством, агрессивный человек, «человек-манипулятор», мизантроп, буквоед, всезнайка).
Практические блоки.
Блок 3. «Между молотом и наковальней»
При внедрении политик и процедур компании, среднее звено управления начинает слышать нотки недовольства внутри коллектива. Сотрудники начинают критиковать изменения, проводимые в компании. «Как Вы можете защищать такую неверную политику», «Почему Вы хотите признать, что она неверна», «Неужели Вы будете думать, что коллектив будет следовать этим документам». Эти и аналогичные возражения сыпятся на головы «агентов изменений». Рассмотрим методы работы с подобными эмоциональными высказываниями с позиций линейного руководства.
Блок 4. Психологические аспекты проблем и их решения при возникновении ситуаций.
Сотрудники считают:
что решения принимаются не на должном уровне
опасаются высказать свое мнение
труд не оценивается должным образом
для разных людей разные правила
руководство не прислушивается к их мнению
не доверяют получаемой свыше информации
не хватает сотрудников в их департаментах для того, чтобы эффективно выполнять работу
менеджмент недостаточно стимулирует их к работе
не хватает дополнительного обучения
качество услуг не на высшем уровне
не налажено эффективное сотрудничество между департаментами
что не их не ценят по достоинству
не видят роста и продвижения
Опубліковано: 22.04.2013
Всі новини
|