Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Маркетолог Будько Сергей: что интересует бизнес?

Практика исследований, консалтинга, коучинга в 2020 году показала, что чаще всего бизнес интересуют пять направлений.

Развитие, перспективные ниши. В контексте регионов, секторов, потребителей, товаров и услуг. Один из инвесторов сказал: меня интересует не локация производства, а география и перспективы продаж. Позиция другого бизнесмена: я хочу понять ситуацию, а потом инвестировать. Именно поэтому онлайн-мониторинг регионального рынка стал более востребованным. Инвесторов и менеджеров обычно интересуют изучение конкурентной среды, количество и мотивация покупателей, секторальные тенденции.

Продажи. Как правило – онлайн-технологии, контент и клиентские базы. Если говорят о контенте, то чаще всего интересует поисковая оптимизация новостей, статей, интервью, релизов, которые размещаются на корпоративном сайте, новостных онлайн-платформах, в соцсетях и СМИ.

Маркетинг бизнес-проекта. Здесь актуальны оптимизация действующего бизнеса и создание нового с учетом маркетинговой, экономической, политической, юридической ситуации в перспективном регионе, перспективном секторе.

Маркетинг КСО (корпоративной социальной ответственности). По данной теме наиболее высокий интерес со стороны крупного бизнеса. Что интересует? Социальные приоритеты региона, конкурентов, общественных организаций, перспективы получения гранта.

Коучинг. Спрос растет, поскольку в сфере бизнес-проектирования, продаж, КСО работают молодые люди. Энергии у них много, опыта меньше. В этой ситуации коуч помогает решить сложные, нестандартные задачи, стимулирует поиск, генерацию идей, объясняет, как правильнее и быстрее выполнить работу.

Будько Сергей – маркетолог, аналитик, практик. Опыт работы: исследования, системная аналитика – с 1994 года, реклама и PR – с 2002 года, веб-маркетинг и SMM – с 2004 года, бизнес-образование и MBA – с 2005 года, ценностной маркетинг, органический маркетинг, экомаркетинг – с 2006 года. Работал с компаниями, организациями и брендами из разных стран и отраслей.

Автор: Via-Development
Опубліковано: 02.04.2021


Всі новини





  Останні новини:  

04.04.2021
Запрошуємо на тренінг "Емоційний інтелект, енергія і мотивація: практичні інструменти в житті і в бізнесі"
Зараз навіть ледачий говорить про важливість управління емоціями, соціальні навички та духовний розвиток. Більшість людей в пошуках гармонії роками ходять по замкнутому колу і зовсім втратили...

02.04.2021
Маркетолог Будько Сергей: что интересует бизнес?
Практика исследований, консалтинга, коучинга в 2020 году показала, что чаще всего бизнес интересуют пять направлений.

31.03.2021
Акція Весна 2021!
Знижка 15% на курс підготовки CFA (Сертифікований Фінансовий Аналітик) Level I.

19.03.2021
NEW! Курс CFA Level I – набір відкрито!
HOCK Ukraine пропонує ексклюзивний on-line курс підготовки CFA (Сертифікований Фінансовий Аналітик) Level I до іспиту в серпні 2021. Початок курсу заплановано на 16 травня 2021.

16.03.2021
Практика экологических проектов
Маркетолог, консультант, коуч Будько Сергей: практика работы в 2020 году показала четыре приоритетных направления в сфере экологии.

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2021 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.