Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Курс будет полезен всем работающим администраторам и тем, кто собирается им стать. На курсах рассмотрены все основные аспекты и сложности работы на данной профессии. Работа администратора не так проста, как может показаться на первый взгляд. Администратор - это лицо директора компании. Администратору необходимо уметь работать с персоналом, решать и предотвращать конфликтные ситуации, консультировать и уметь вести диалог с самыми разными и зачастую "сложными" посетителями. Администратор должен уметь обучить и контролировать персонал, а значит должен в совершенстве знать все аспекты и нюансы работы. Также администратор должен уметь вести документацию, уметь вести диалог по телефону, уметь пользоваться компьютером и многое другое. В зависимости от места работы обязанности могут быть разными, но те, которые пригодятся Вам везде представлены в программе курса администратора широкого профиля.
Пройдя курс "администратора широкого профиля" Вы научитесь работать с коллективом и в коллективе, решать и уходить от конфликтных ситуаций. Научитесь работать с компьютером, офисной техникой и работать в интернете. А также изучите документооборот.
Курсы администратора широкого профиля
Программа курса рассчитана на слушателей не работавших администратором или имеющих небольшой опыт работы.
Подробнее о курсе: http://kharkov-management.blogspot.com/p/courses-administrator-generalist.html
Программа курса "администратора широкого профиля + ПК"
Курсы маркетинга и рекламы. Администратор в организационной системе.
▪ Профессиональный имидж. Основной функционал;
▪ Самопрезентация. Формирование первого впечатления;
▪ Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа;
▪ Основные функциональные обязанности. Должностная инструкция;
▪ Правила поведения в офисе;
▪ Вербальный этикет: культура общения и речи;
Курсы маркетинга Харьков Основы делового администрирования.
▪ Организация делового администрирования;
▪ Особенности административного менеджмента;
▪ Принципы административного управления;
▪ Механизм администрирования организации;
Курсы маркетинга Управление рабочим коллективом.
▪ Определение качеств каждого работника. Оценка персонала;
▪ Создание рабочей атмосферы;
▪ Как сплотить подчинённых в команду. Повышение эффективности;
▪ Работа в конфликтных и спорных ситуациях;
▪ Обучение персонала. Саморазвитие;
▪ Мотивация труда. Благодарности, штрафы;
▪ Методы поддержания работоспособности персонала;
▪ Методы оптимизации кадрового состава;
Курсы Харьков Подготовка к ведению деловых переговоров.
▪ Как правильно определить цели и задачи переговоров;
▪ Что необходимо знать о партнере для успешных переговоров и как получить необходимую информацию;
▪ Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария;
▪ Планирование и подготовка к телефонной беседе;
Курсы маркетинга Телефонный этикет.
▪ Начало, ведение и окончание разговора. Ролевая игра;
▪ Вы - лицо компании;
▪ Типичные ошибки;
▪ Правила ведения конфликтного разговора;
▪ Вежливый отказ;
▪ Как не потерять клиента;
Курсы рекламы Работа с клиентами.(широкое, фразовое, точное соответствие).
▪ Основные правила общения с клиентами;
▪ Выявление потребностей клиента;
▪ Умение задавать вопросы. Умение слушать;
▪ Как расположить к себе клиента;
▪ Противостояния манипуляциям и давлению;
▪ Аргументация и контраргументация;
▪ Как завершить разговор так, чтобы он вернулся снова;
▪ Анализ случаев из практики;
Курсы маркетинга и рекламы Конфликты. Управление конфликтами.
▪ Основные понятия конфликта, виды конфликтов;
▪ Участники конфликтов, зарождение конфликта, динамика конфликта;
▪ Преодоление конфликта, различные поведенческие модели;
▪ Изменение эмоциональной и поведенческой реакции;
▪ Пути решения конфликтных ситуаций;
▪ Настрой на готовность разрешить конфликт. Выбор стратегии взаимодействия;
▪ Выработка взаимовыгодных вариантов решения. Вербальное и невербальное примирение;
Курсы наружной рекламы Правила конструктивной критики.
▪ Формы конструктивной критики;
▪ Как воспринимать критику;
▪ Как исключить опасения подчиненных, что их хотят уволить. Симптомы;
Курсы обучения Работа с интернетом и офисной техникой.
▪ Что такое интернет;
▪ Браузеры (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer);
▪ Понятие URL;
▪ Обзор поисковых систем (Google, Yandex);
▪ Почта (E-mail). Работа с почтой;
▪ Что такое АТС;
▪ Сканирование документа;
▪ Ксерокс;
▪ Факс. Виды. Способы работы;
▪ Принтер. Печать документа;
Курсы мерчандайзинг Деловая документация (документооборот).
▪ Структура предприятия;
▪ Штатное расписание;
▪ Коллективный договор;
▪ Документы по учету кадров;
▪ Правила ведения трудовых книжек работников;
▪ Трудовой договор;
▪ Материальная ответственность работников;
▪ Перевод на другую работу и перемещение;
▪ Служебная командировка;
▪ Ежегодные отпуска;
▪ Рабочее время;
▪ Трудовая дисциплина;
Курсы мерчандайзинг Знакомство с компьютером.
▪ Включение / выключение персонального компьютера (ПК);
▪ Сервисное программное обеспечение (антивирусы, архиваторы, программы распознавания текстов, программы для работы с видео и аудио);
▪ Клавиатура (группы и назначение клавиш);
▪ Набор и редактирование текста средствами программы Блокнот;
Курсы мерчандайзинг Операционная система “WINDOWS”.
▪ Основные сведения о Windows, структура рабочего стола;
▪ Запуск ОС Windows, особенности интерфейса;
▪ Действия, выполняемые мышью. Запуск программ;
▪ Стандартное содержание поверхности Рабочего Стола. Переключение раскладок;
▪ Главное меню (команды «Завершение работы», «Завершение сеанса», «Справка», «Документы», «Программы»);
▪ Справочная система Windows;
▪ Изменение вида, размеров окна. Полосы прокрутки;
▪ Кнопки окон на панели задач. Элементы окна. Переключение между окнами разных программ и документов;
▪ Файловая система (имена дисков, дерево каталогов);
▪ Основные файловые операции в Windows. Проводник Windows;
▪ Создание, копирование, перемещение, удаление переименование папок, документов;
▪ Работа с несколькими объектами;
Курсы мерчандайзинг Microsoft Office Word.
▪ Структура окна, создание и сохранение документов. Авто сохранение;
▪ Настройка панелей инструментов, режима просмотра и масштаба отображения документа на экране;
▪ Установка параметров страницы;
▪ Установка общих параметров форматирования;
▪ Правила ввода данных в документ;
▪ Исправление ошибок. Проверка правописания и правка текста;
▪ Форматирование отдельных фрагментов текста;
▪ Вставка объектов;
▪ Просмотр и печать документа;
▪ Cохранение документа в окончательном виде;
▪ Приемы выделения фрагментов текста;
▪ Отмена ошибочных действий;
▪ Копирование и перемещение с помощью мыши;
▪ Перетаскивание в пределах одного документа;
▪ Перетаскивание из одного документа в другой при нормальном размере окон;
▪ Копирование и перемещение через буфер обмена;
▪ Перенос, удаление текста;
▪ Автоматическая расстановка переносов;
▪ Форматирование символов текста;
▪ Выделение фрагментов текста;
▪ Использование панели инструментов «Форматирование»;
▪ Создание и работа с таблицами;
Курсы мерчандайзинг Microsoft Office Excel.
▪ Особенности окна Excel. Координаты ячеек. Листы. Настройка панелей инструментов;
▪ Создание электронных таблиц. Ввод информации в ячейки. Изменение размеров столбцов и строк;
▪ Вставка и удаление столбцов / строк;
▪ Форматирование данных в ячейках;
▪ Изменение формата представления числовых данных;
▪ Обрамление ячеек таблиц;
▪ Копирование, перенос, очистка и исправление информации в ячейках;
▪ Формулы. Работа с арифметическими формулами. Автоматический пересчёт;
▪ Мастер функций. Авто сумма;
Опубліковано: 18.08.2015
Всі новини
|