Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
6 февраля 2016 года активно-позитивное взаимодействие бизнес-тренеров компании "АЛЬБА" и специалистов крупной сервисной компании привело к решению задач, поставленных в рамках тренинга "Эффективные коммуникации в клиентоориентированной компании"
Счастье бродило по свету и всем, кто ему встречался на пути, Счастье исполняло желания. Однажды Счастье по неосторожности провалилось в яму и не смогло выбраться. К яме подходили люди и загадывали свои желания, а Счастье выполняло их. К яме подошёл человек. Он посмотрел на Счастье, но не стал ничегопросить, а спросил: "Тебе-то, Счастье, чего хочется?". "Выбраться отсюда", - ответило Счастье. Человек помог ему выбраться и пошёл своей дорогой. А Счастье побежало за ним. (Даже если у СЧАСТЬЯ есть своя потребность, то что уж говорить о наших КЛИЕНТАХ... И всего то надо спросить - "чего тебе хочется?")
Задайте себе вопросы:
1. Сотрудники Вашей компании умеют:
- чётко определять цель контакта (звонка, визита)?
- устанавливать контакт даже не с самым приятным визитёром?
выявлять реальную потребность, определяя психологический тип собеседника?
2. Сотрудники Вашей компании умеют так презентовать свою продукцию (услугу), чтобы действительно:
- зацепить, привлечь внимание?
- вызвать интерес?
- пробудить желание?
- побудить к действию?
3. Сотрудники Вашей компании знают, как не "бороться", а работать с возражениями?
Если на эти вопросы Вы ответили "ДА", тогда Ваша компания, несомненно является клиентоориентированной, а сотрудники - высокопрофессиональны!
Если же ответ хотя бы на некоторые вопросы - "НЕТ" - это не беда, это информация к размышлению... и руководство к действию.
Различные формы и методы работы, качественные раздаточные материалы, , апробированные и действенные технологии позволили получить ощутимый результат, а именно:
- Результат первого модуля: освоение приемов установления контакта, апробация различных техник выявления и формирования потребностей потенциального заказчика (клиента)
- Результат второго модуля: создание текста (ов) для презентации товара/услуги
- Результат третьего модуля: освоение приемов работы с разными типами возражений
Теперь главное - применить все полученные знания и проработанные приёмы в реальности, вывести свою компанию на ещё более высокий уровень Глядя на эти лица, понимаешь, так и будет!
ТРЕНИНГ - ПРОРЫВ - УСПЕХ!
Опубліковано: 03.03.2016
Всі новини
|