Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
«Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество» (Джеймс (Джим) Гуднайт, американский исследователь, предприниматель, основатель и руководитель компании SAS (SAS Institute Inc - «лучший работодатель» в мире по версии журнала «Fortune»)
KIMS (http://kims.com.ua) — крупнейшая всеукраинская сеть предприятий бытового обслуживания, которая стабильно развивается и открывает филиалы во все новых и новых городах. ТОП-менеджмент этой компании, понимая, что основной ресурс предприятия – это его персонал, активно обучает и развивает сотрудников компании.
А что происходит, когда в прекрасном городе у Черного моря собираются воедино: предприятие – лидер отрасли, профессиональный и мотивированный коллектив этого предприятия и два высококлассных бизнес-тренера (Богуславская Ольга и Патлах Ирина)? Происходят чудеса интенсивного роста знаний, навыков и компетенций коллектива!
Сделаем лирическое отступление. Всем понятно, что продажи – тема невероятно сложная. В первую очередь потому, что отработав в продажах какое-то количество лет и имея определенное количество удачных сделок, зачастую персонал отделов продаж приходит на тренинг скептически настроенным, снисходительно думая: «Ну-ну, чем вы тут МЕНЯ удивить собрались?! Ну ладно, послушаю, раз уж вы тут… Презентации меня еще учить собрались, ха-ха!…» Сидя на вершине Фудзиямы своего профессионального величия, такой продавец поначалу холоден и недоступен и начинает спускаться с горы и приближаться к тренерам, лишь услыхав реальные практические «фишки», которые настолько применимы и круты, что первая реакция: «Как я не догадался так делать?!»
Тема этого тренинга была сложнее на порядок: VIP-услуга для, соответственно, VIP-клиентов. Как работать с клиентом, для которого важна не только и столько стоимость услуги (не в деньгах счастье же!), а нечто другое… Что важно для такого клиента? Как работать с таким клиентом? Что он ожидает? И 100 тысяч других вопросов, ответы на которые приходится искать продавцу…
Крайне насыщенная программа тренинга включала в себя такие модули:
• «Фундамент» эффективной коммуникации в клиентоориентированной компании
• Презентация VIP-услуги: как понравиться клиенту за 5 минут
• Техники работы с сомнениями и возражениями клиента
• Отработка приёмов, способов и технологий, направленных на повышение эффективности презентации VIP-услуги
И все это не в виде сухой теории, а в увлекательных, интерактивных форматах с отработкой прикладных аспектов полученных знаний и с учётом специфики деятельности компании.
Различные формы и методы работы, качественные раздаточные материалы, мультимедийное сопровождение, апробированные и действенные технологии позволили решить поставленный задачи на 100% — финальный кейс участники тренинга отработали невероятно креативно и блестяще, применив полученные знания и «фишки» эффективного продавца!
Но, как говорится, лучше один раз проработать, чем 100 раз прочитать! Если Ваши продажи еще не достигли того уровня, какого Вы хотите – звоните, мы знаем что с этим делать!
(067) 149 95 97, (050) 754 70 73
http://www.alba-training.com
ТРЕНИНГ - ПРОРЫВ - УСПЕХ!
Опубліковано: 31.03.2016
Всі новини
|