Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
28 января 2017 года в рамках длительного сотрудничества крупной производственно-торговой компании «ЮКОЙЛ» и тренинговой компании «АЛЬБА» состоялся корпоративный тренинг «Эффективная презентация»
Почему у нас нет ни одного клиента?
— Может, вывеску поменяем?
— А какая у нас сейчас?
— «Закрыто».
В «Юкойле» — вывеска «ОТКРЫТО» :) и, более того, одним из принципов работы компании является системное обучение и развитие персонала. И не ради «галочки», а для того, чтобы все клиенты Компании для удовлетворения своих потребностей получали качественную продукцию из рук высококлассных профессионалов.
СПРАВКА:
Юкойл – завод по производству технических масел и смазок, построенный в 2002 году компанией «СП Юкойл» с участием немецких партнеров. Производственная программа включает более 200 типов смазочных материалов под торговой маркой YUKO. На предприятии действует сертифицированная система управления качеством ISO 9001:2008 Системы менеджмента качества. Контроль качества поступающего сырья и смазочных материалов на всех этапах производства обеспечивает современная лаборатория предприятия, сертифицированная Госстандартом. Юкойл – единственный в Украине обладатель лицензии «Американского института нефти (API)», подтверждающей качество производимых моторных масел. Моторные масла, промышленные масла и смазочные материалы YUKO имеют соответствующие сертификаты и допуски ведущих производителей техники, таких как Daimler, Volvo, Renault, Cummins и других.
В результате напряжённой 8-ми часовой работы в процессе тренинга освоены эффективные способы, приёмы и технологии, которые действительно способны повысить продажи, а именно:
- приёмы установления контакта и создания благоприятной атмосферы общения с клиентом;
- технология определения психотипа клиента;
- механизм прояснения запроса клиента
- приемы формирования у потенциального клиента потребности в товаре/услуге
- шаблон эффективной презентации
- способы аргументированного влияния на собеседника для снятия сомнений и возражений.
Знаете ли Вы, что все презентации делятся на три типа:
- Выдающиеся (1%)
- Кошмарные (19%)
- Никакие (80%)
А к какому типу относятся презентации Ваших сотрудников?
Пусть так всё и остаётся?
Или всё таки будем оптимизировать? :)
МЫ СДЕЛАЕМ ВАШ ПУТЬ ЛЕГЧЕ,
ЭФФЕКТ — ЯРЧЕ,
РЕЗУЛЬТАТ — СТАБИЛЬНЕЕ!
Опубліковано: 09.02.2017
Всі новини
|