Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
4 марта 2017 года в рамках сотрудничества компании «Альба» и фабрики натяжных потолков «Kvartira» состоялся корпоративный тренинг «Работа с конфликтным собеседником»
Когда конфликт назрел внезапно
И разрушение несёт
закройте тему пресловутым
“Ой всё!”
Другие методы :) управления конфликтной ситуацией в профессиональной деятельности прорабатывались на тренинге 4-го марта.
СПРАВКА
Фабрика натяжных потолков “Kvartira” — это уникальное предприятие, которое производит высококачественные натяжные потолки, монтирует их, осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Собственное производство и монтажный центр, сотрудничество с дизайнерами и строительными бригадами позволяет удовлетворить пожелания самого требовательного клиента, обеспечивая высочайшее качество, кратчайшие сроки выполнения заказа и эксклюзивность интерьерных решений в оформлении потолка.
Конфликт — это осознаваемое противоречие, которое характеризуется противоборством конфликтующих сторон. Для качественного управления конфликтной ситуацией необходимо понимать элементы конфликта, а именно:
- Стороны конфликта — это субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или же явно или неявно поддерживающие конфликтующих.
- Предмет конфликта — это то, из-за чего возникает конфликт.
- Образ конфликтной ситуации — это отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия.
- Мотивы конфликта — это внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту (мотивы выступают в форме потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений)
- Позиции конфликтующих сторон — это то, о чем они заявляют (демонстрируют) друг другу в ходе конфликта или в переговорном процессе.
- Причины конфликта — это явления, события, факты, IMG_2991ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его.
- Конфликтогены — это слова, действия (или отсутствие действий), которые могут привести к конфликту.
В целом, управлять конфликтом означает понимать и минимизировать отрицательные последствия конфликта и, в свою очередь, повышать/актуализировать положительные. Для этого целесообразно (в случае необходимости) применять алгоритм работы с конфликтным собеседником: клиентом, коллегой, руководителем. Этот алгоритм состоит из вполне осуществляемых шагов:
- Шаг 1. ИЗМЕНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с «минуса» на «плюс»
- Шаг 2. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИИ, уточнение ситуации
- Шаг 3. ПРИЗНАНИЕ ФАКТОВ, фиксация общих позиций
- Шаг 4. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЯ (выбор стратегии выхода из конфликта, цивилизованное влияние)
В процессе интенсивного 8-ми часового тренинга были проработаны конкретные техники, которые способствуют качественному разрешению конфликтных ситуаций:
- Техника «Присоединение»
- Техника «Демонстрация уверенности»
- Техника «Условное согласие»
- Техника «Активное слушание»
- Техника «Комплимент
- Техники аргументации (метод положительных ответов Сократ, метод двусторонней аргументации, метод развертывания аргументации, метод разделения аргументов, ссылка на три причины, метод «Сама Английская Королева…», метод «Соединительные слова»).
Управление конфликтом в производственной деятельности — это перевод его в рациональное русло, осмысленное воздействие на поведение оппонентов (часто ими выступают возмущенные/недовольные клиенты) с целью достижения желаемых результатов – результатов, необходимых Компании. Научившись управлять конфликтом в рамках производственной деятельности, мы делаем очень существенный шаг в направлении и собственного спокойствия, и результатов Компании (особенно если речь идет о деятельности коммуникативного характера, т.е. той, которая связана с общением с другими людьми).
Это важно. Это непросто. Это реально.
ТРЕНИНГ – ПОРЫВ – УСПЕХ!
Опубліковано: 10.03.2017
Всі новини
|