Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Корпоративный тренинг «Работа с конфликтным собеседником»

4 марта 2017 года в рамках сотрудничества компании «Альба» и фабрики натяжных потолков «Kvartira» состоялся корпоративный тренинг «Работа с конфликтным собеседником»

Когда конфликт назрел внезапно
И разрушение несёт
закройте тему пресловутым
“Ой всё!”

Другие методы :) управления конфликтной ситуацией в профессиональной деятельности прорабатывались на тренинге 4-го марта.

СПРАВКА
Фабрика натяжных потолков “Kvartira” — это уникальное предприятие, которое производит высококачественные натяжные потолки, монтирует их, осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Собственное производство и монтажный центр, сотрудничество с дизайнерами и строительными бригадами позволяет удовлетворить пожелания самого требовательного клиента, обеспечивая высочайшее качество, кратчайшие сроки выполнения заказа и эксклюзивность интерьерных решений в оформлении потолка.

Конфликт — это осознаваемое противоречие, которое характеризуется противоборством конфликтующих сторон. Для качественного управления конфликтной ситуацией необходимо понимать элементы конфликта, а именно:
- Стороны конфликта — это субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или же явно или неявно поддерживающие конфликтующих.
- Предмет конфликта — это то, из-за чего возникает конфликт.
- Образ конфликтной ситуации — это отображение предмета конфликта в сознании субъектов конфликтного взаимодействия.
- Мотивы конфликта — это внутренние побудительные силы, подталкивающие субъектов социального взаимодействия к конфликту (мотивы выступают в форме потребностей, интересов, целей, идеалов, убеждений)
- Позиции конфликтующих сторон — это то, о чем они заявляют (демонстрируют) друг другу в ходе конфликта или в переговорном процессе.
- Причины конфликта — это явления, события, факты, IMG_2991ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его.
- Конфликтогены — это слова, действия (или отсутствие действий), которые могут привести к конфликту.

В целом, управлять конфликтом означает понимать и минимизировать отрицательные последствия конфликта и, в свою очередь, повышать/актуализировать положительные. Для этого целесообразно (в случае необходимости) применять алгоритм работы с конфликтным собеседником: клиентом, коллегой, руководителем. Этот алгоритм состоит из вполне осуществляемых шагов:
- Шаг 1. ИЗМЕНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ с «минуса» на «плюс»
- Шаг 2. ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИИ, уточнение ситуации
- Шаг 3. ПРИЗНАНИЕ ФАКТОВ, фиксация общих позиций
- Шаг 4. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПОИСК РЕШЕНИЯ (выбор стратегии выхода из конфликта, цивилизованное влияние)
В процессе интенсивного 8-ми часового тренинга были проработаны конкретные техники, которые способствуют качественному разрешению конфликтных ситуаций:
- Техника «Присоединение»
- Техника «Демонстрация уверенности»
- Техника «Условное согласие»
- Техника «Активное слушание»
- Техника «Комплимент
- Техники аргументации (метод положительных ответов Сократ, метод двусторонней аргументации, метод развертывания аргументации, метод разделения аргументов, ссылка на три причины, метод «Сама Английская Королева…», метод «Соединительные слова»).

Управление конфликтом в производственной деятельности — это перевод его в рациональное русло, осмысленное воздействие на поведение оппонентов (часто ими выступают возмущенные/недовольные клиенты) с целью достижения желаемых результатов – результатов, необходимых Компании. Научившись управлять конфликтом в рамках производственной деятельности, мы делаем очень существенный шаг в направлении и собственного спокойствия, и результатов Компании (особенно если речь идет о деятельности коммуникативного характера, т.е. той, которая связана с общением с другими людьми).

Это важно. Это непросто. Это реально.

ТРЕНИНГ – ПОРЫВ – УСПЕХ!

Автор:
Опубліковано: 10.03.2017


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.