Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
12-13 апреля 2016 года, г.Киев. Сотрудничество крупнейшего сервисного предприятия Украины «КИМС» и тренинговой компании «АЛЬБА» продолжается. Когда заказчик, для которого важен конкретный (ощутимый) результат, продолжает работать с провайдером услуги – это говорит о многом. Тренинг — жив :)
Более 40 участников из городов Киев, Днепропетровск, Луцк, Ирпень под руководством Богуславской Ольги и Патлах Ирины получили актуальные знания и повысили уровень необходимых профессиональных компетенций в рамках тренинга «Презентация VIP услуги». Продолжение — следует…
Тщательная подготовка и качественная реализация программы тренинга позволили достичь поставленной цели, а именно: создать и проработать эффективный алгоритм презентации VIP—услуги в условиях возрастающей конкуренции.
Различные формы и методы работы, качественные раздаточные материалы, мультимедийное сопровождение, апробированные и действенные технологии позволили решить конкретные профессиональные задачи в рамках заявленных модулей тренинговой программы:
• «Фундамент» эффективной коммуникации в клиентоориентированной компании
• Презентация VIP-услуги: как понравиться клиенту за 5 минут
• Техники работы с сомнениями и возражениями клиента
• Отработка приёмов, способов и технологий, направленных на повышение эффективности презентации VIP-услуги
Из отзывов участников тренинга
Наталья Лукьянова, администратор (г.Киев):
Я далеко не первый раз на тренинге, не единожды проходила всевозможные тренинги по продажам. Этот тренинг мне очень понравился, напомнил некоторые моменты, которые, возможно, где-то были частично забыты… Очень понравилось, что мы проработали детально нашу уникальность, — и для «новеньких», и для тех, кто уже давно работает, мы разложили всю информацию «по полочкам» – это очень-очень важно! Я думаю, что теперь всегда в голове будут всплывать эти десять пунктов, и даже в сложной ситуации базовые уникальные преимущества нашей услуги всегда вспомнятся. Мне очень понравилось, что мы проработали схему обработки возражений (именно вот эти вот «шажочки»!), это тоже очень откладывается в памяти. Хочется это обязательно применять на практике. Очень результативный день. Я довольна! Побольше бы нам таких тренингов!
Елена Сонец, администратор (г.Киев):
Я благодарна вам, день очень насыщенный! Все – нужное, ничего лишнего не было. Мы увидели, как нашу работу, с которой мы сталкиваемся каждый день, можно выполнять более эффективно, профессионально и правильно. Схема обработки возражений – это, на мой взгляд, та база, с которой мы будем работать, работать и работать! А ещё мне понравилось активное слушание; я уже понимаю, что этот прием буду применять уже сегодня
Потапчук Ирина, руководитель отделения (г.Луцк)
Я себя чувствую, как будто «первый раз в первый класс» — я пока только учусь быть руководителем, наше отделение открывается через несколько дней . Вы мне такой урок, такой мастер-класс дали – просто супер! Я с уверенностью могу сказать, что я сделаю все возможное, чтобы наша компания стала №1 в Луцке. Теперь я знаю, как это сделать!
Юлия Бондаренко, приемщица (г.Киев)
Очень помогло то, что разбирались с конкретными ситуациями – была конкретная цель, и мы принимали решение, что для достижения этой цели необходимо сделать, и все это – пошагово, не оторвано от реальности. Все знания, которые мы несли, весь наш опыт разложили по полочкам, структурировали – это очень помогло, добавило уверенности.
Мороз Ирина, приемщица (г.Днепропетровск):
Я первый раз на тренинге, для меня было много чего интересного, тот опыт, который у меня был (пусть небольшой) я увидела с другой стороны – с профессиональной. Мне очень понравился метод «соединительных слов», я никогда не обращала внимания, насколько эффективен метод двусторонней аргументации, – мы это все применяем, но неосознанно, не придаем этому особого значения. Ну и, конечно, очень запомнились видеоролики… Все понравилось. Впечатлило
ТРЕНИНГ — ПРОРЫВ — УСПЕХ!
Опубліковано: 06.05.2016
Всі новини
|