Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Конференция Высоцкий Консалтинг 2016: Титаны финансового менеджмента

Как на моду во всем мире влияют идеи главных модных домов, так на реалии ведения бизнеса влияет обстановка в экономическом и финансовых секторах региона и мира. Не вдаваясь в полемику, бизнесмены СНГ объединяются, для того чтобы разобраться в том, как жить и расширять свои компании здесь и сейчас. В такие моменты первой идеей может прийти: “Нужно поднять продажи, большие обороты все решат!”, но если подходить комплексно, то самым важным становится грамотность в финансовом менеджменте и идеальная детально расписанная схема распределения финансовых потоков. Именно это и стало основными вопросами почти 100 бизнесменов со всего СНГ, что поехали на Конференцию Высоцкий Консалтинг 2016: Титаны финансового менеджмента.

В этом году Конференция прошла на Кипре, так как уже не первый год выработана лучшая обстановка для усвоения востребованных но сложных данных: в дали от оперативной деятельности, с отличным обслуживанием и продуманной программой досуга. В целом, на этом новость можно было бы и заканчивать, но Вам же интересно как там было и о чем именно узнали участники Конференции?

Знания

Главным лектором Конференции выступил Высоцкий Александр - основатель компании Высоцкий Консалтинг, автор курса Школа владельцев бизнеса и автор четырех бизнес-книг об управлении бизнесом. На протяжении 6 дней он провел более 24 часов семинаров на темы: финансовый менеджмент, функции и постановка руководителя службы финансов, новые источники дохода компании, ошибки в области финансов, а также инвестирование - как привлекать и куда вкладывать. Приятным бонусом для участников стал семинар о взаимоотношениях мужчины и женщины в бизнесе и вне его (но это отдельная тема, на которую Александр вскоре напишет книгу).

Кроме семинаров были проведены круглые столы с лучшими специалистами в разных актуальных областях на темы: стратегический маркетинг, постановка руководителей на ответственные должности, управление компанией на расстоянии, создание плана по доходу компании и многое другое. За раскрытие этих тем благодарны нашим партнерам: Перформия СНГ, Богуш Тайм, Брейв Брендинг.

Кроме этого на Конференции была уникальная возможность лично пообщаться с Высоцким Александром, ведь он внедрил инструменты управления не в одном бизнесе и лично дорабатывал последние 2 года технологию внедрения этих инструментов! А по скольку он постоянно находится в Нью-Йоркском офисе Высоцкий Консалтинг, то такая возможность выпадает очень редко!



Терещенко Олег:

“За время конференции было записано около 50 осознаний, а также 32 идеи, которые будут реализованы в этом году. Благодаря этой конференции, я думаю, план по расширению компании увеличим вдвое от изначально поставленного. Спасибо.”

Досуг

Очень важно правильно совмещать обучение, работу и отдых. Нет, я не пытаюсь процитировать Иммануила Канта («Одна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда.»), просто отдых участников Конференции был на столько разноплановым, что нельзя об этом не упомянуть. В качестве физической и эмоциональной разгрузки между семинарами участникам были предложены турниры в волейбол и водное поло, квест с интерактивными заданиями по территории всей гостиницы, морская прогулка на катере вдоль берегов греческого Кипра, экскурсии вглубь острова, утренние “пробежки миллионеров“ и многое другое! Как это все могло вместиться в 7 дней Конференции? - Сами поражаемся, но участники не дадут соврать.

Дюбанов Алексей:

“Для меня эта конференция - это возможность получить бесценные знания в области финансового планирования, возможность отдохнуть в компании людей, которые делают этот мир лучше, обмен опытом и идеями, новые знакомые и друзья, сотни новых идей, которые я смогу внедрить в своей компании.
Что касается самого формата конференции, то я давно так по-настоящему не отдыхал. Идеальное сочетание полезных данных, активного спорта на протяжении каждого дня (пробежки, волейбол, зарядки, водное поло), экскурсий и т.д. Скучать не приходилось ни минуты, организаторы очень для этого постарались.
Спасибо!”

Итог

По истечении заветных 7 дней Конференции участники начали собирать вещи, чтобы вернуться домой, в свою компанию и реализовать то несметное количество идей и энергитического заряда, полученного на Кипре. Кстати, треть участников обязались вернуться к следующей Конференции. Нет, не просто по обещали, а уже сделали предоплаты. Вот так, нашу Конференцию аж за год ждут!



Пронив Валентина, компания “Биомед”:

“Больше всего нравится на Конференциях ВК атмосфера, в которой рождаются очень ценные идеи и что удивительно, это не зависит от темы Конференции. Тема финансов раскрыта полностью. Я получила ответы на все свои вопросы, всё стало простым и понятным. За это большое спасибо Александру Высоцкому!
Конечно, мне интересно, какая тема будет следующей Конференции, где она будет проводиться, но это настолько неважно по сравнению с тем, что я уже хочу на Конференцию опять, несмотря на всё это!”


Присоединяйтесь и Вы! Наша цель: сделать мир бизнеса хорошо организованным и эффективным, а владельцев бизнеса - компетентными и успешными.


Если вы хотите узнать больше информации или зарегистрироваться на следующую конференцию “Visotsky Consulting” пишите свои вопросы на e-mail: consultant15@visotsky.org.

Опубліковано: 20.05.2016


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.