Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Каким компаниям нужен коммуникативный тренажер:
- Компаниям, которые используют стратегию «Холодные звонки».
- Компаниям, которые ведут телефонные переговоры с клиентами.
- Call-центрам и службам поддержки клиентов.
Неодиалог гарантированно научит персонал компании:
• Что сказать в различных ситуациях общения с клиентом (конфликт, претензия, дружелюбное приветствие, недовольство, агрессия, тревожный клиент).
• Какой длительности должны быть паузы при общении с разными клиентами.
• Насколько монотонно или эмоционально общаться с данным клиентом.
• В каком темпоритме говорить с разными клиентами.
Неодиалог решает следующие задачи:
• Позволяет быстро обучать большое количество сотрудников новому контенту общения с клиентом в удобное время дня, на рабочем месте, без отрыва от основной работы.
• Позволяет сэкономить время и усилия тренера на поездки (командировки) и рутинную отработку навыков общения у персонала компании благодаря продуманной автоматизированной и контролируемой методологии обучения.
• Повышает мотивацию сотрудников к занятиям.
• Позволяет выработать навыки профессионального общения по телефону у любого сотрудника компании.
• Экономит финансовые ресурсы компании на обучение (приемлемые цены на покупку доступа (логин и пароль) к онлайн-системе Неодиалог).
• Автоматизирует и контролирует обучение, результат прогресса сотрудника в развитии навыков профессионального общения с клиентом становится измеримым в процентах.
• Дает руководителю качественный инструмент оценки навыков общения с клиентом у персонала компании (может использоваться для материальной и нематериальной стимуляции труда).
• Тренажер включает в себя готовые речевые шаблоны и имеется возможность вставлять шаблоны из стандартов обслуживания и корпоративной книги продаж.
Для получения подробной информации, свяжитесь с нами!
Телефон: 097-883-41-77; e-mail: info@protraining.com.ua
Опубліковано: 05.09.2011
Всі новини
|