Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
С 23-го по 26-е января 2017 года (четыре восьмичасовых тренинг-дня) специалисты компании «АЛЬБА» работали с сотрудниками сети ювелирных магазинов (г.Днепр) в рамках программы «Клиентоориентирование как основа повышения продаж в торговом зале»
Похоже, все уже привыкли, что «законодателем мод» на рынке стал Клиент — именно он выбирает товар и услугу, диктует свои условия и ждет особого к себе отношения. Однако, было бы неплохо понимать, что современный термин «клиентоориентирование» не следует воспринимать в буквальном смысле и трактовать, как старый постулат «Клиент всегда прав» (всё для клиента и … любой ценой).
Также слишком «узким» является отождествление клиентоориентирования исключительно с продажами. На самом деле, клиентоориентирование представляет собой концепцию, которая помимо продаж охватывает до- и послепродажные отношения, обеспечивая Компании взаимодействие с «правильным клиентом, с правильным предложением, в правильный момент времени и использование правильных каналов». Подобный подход действительно способен сделать счастливыми и Клиента (получает удовлетворение своих внешних и базовых потребностей), и Сотрудника Компании (работа из «скорее бы пятница» трансформируется в «хочу на работу!», и Собственника (в ситуации конкуренции получает стабильную прибыль).
Именно поэтому информационные блоки, демонстрация и отработка различных техник, самостоятельная работа,работа в парах и мини-группах, упражнения на отработку навыков, разбор реальных ситуаций из профессиональной деятельности участников были направлены на то, чтобы не «пробежать», а проработать основные модули программы, направленной на внедрение системы Клиентоориентирования в Компании. Такими модулями стали:
- Коммуникация с клиентами
- Презентация себя, Компании, услуги
- Работа с сомнениями и возражениями клиента
По отзывам участников, в результате тренинга:
1.Прочувствована и осознана философия клиентоориентирования
2.Проработаны эффективные инструменты (технологии) продаж, а именно:
- установление контакта и создание благоприятной атмосферы общения
- выявление психотипа клиента
- прояснение основной потребности клиента и (до)формирование других потребностей
- алгоритм эффективной презентации: себя, Компании, продукции
- поиск (уточнение) конкурентных преимуществ Компании
- технология «СВ» («свойство — выгода»)
- алгоритм работы с сомнениями и возражениями клиентов
3. Актуализирована профессиональная мотивация сотрудников
Это программа, несомненно, важна и для Компании, и для её Клиентов, поскольку современные тенденции рынка (когда предложение превышает спрос) привели к тому, что клиенту недостаточно просто качественного товара по приемлемой цене – он выберет компанию, где ему предложат «приятность» за покупку. И речь здесь идет не о банальной скидке, а о предоставлении своевременной информации, качественном сервисе и обслуживании, о дополнительных услугах. Такая ситуация требует новой организации бизнеса, основанной на постулате «Продавать не то, что имеем, а только то, чего хочет Клиент».
Внедрение системы клиентоориентирования в Компании — сложный процесс, который требует комплексного подхода и, несомненно, затрагивает не только систему работы с клиентом, но и всю организацию: корпоративную культуру, внутренние коммуникации, основные бизнес-процессы, систему управления и т.д. Не все Компании (руководители) хотят (могут) пойти на решительные изменения.
А Вы готовы стать лидером рынка внедрив инструменты Клиентоориентирования, пока другие безуспешно пытаются повысить прибыль за счет увеличения объемов производства и (или) продаж?
Тогда мы идём к Вам :))
Опубліковано: 07.02.2017
Всі новини
|