Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Какие цели внутреннего аудита по ISO 9001?

Всегда есть множество сторон, которые будут заинтересованы в качестве продукции и, следовательно, в системе управления качеством организации.
Это могут быть: акционеры, руководство, клиенты, законодательные органы, и т.д.
Все они могут использовать аудит как инструмент для получения информации о системе управления качеством организации.

Перед проведеним аудита обычно ставят одну или несколько следующих целей:
• - Определить соответствие или несоответствие системы управления качеством установленным требованиям.
• - Определить результативность системы при выполнении целей в области качества
• - Определить эффективность взаимодействия системы при выполнении целей в области качества
• - Определить потенциал для совершенствования системы управления качеством.
• - Выполнить законодательные требования.
• - Сертификация системы управления качеством.
• - Проверка соответствия контракту

Аудиты также могут быть предприняты по причине:
• Для первичной оценки потенциального поставщика.
• Как часть регулярного анализа поставщиков согласно контракту, чтобы установить, что их системы управления качеством продолжают соответстововать установленым требованиям.
• Проверить, что собственная система управления качеством организации продолжает соответствовать установленным требованиям.
• Оценить собственную систему управления качеством организации на соответствие требованиям стандарту системы управления качеством.

Существует 3 вида аудитов:
• - первой стороной;
• - второй стороной;
• - третьей стороной.

Первой стороной (внутренний аудит).
Определение:проверка организацией своих собственных процессов действующей системы управления качеством.
Цель:обеспечить поддержание в рабочем состоянии и улучшение системы управления качества.

Второй стороной (внешний аудит).
Определение:проверка организацией своих поставщиков (субподрядчиков).
Цель:оценить деятельность поставщиков (субподрядчиков) для продолжения совместной работы.

Третьей стороной (внешний аудит).
Определение:оценка независимой организацией системы управления качеством заявителя с целью сертификации на соответствие требованиям, например ДСТУ ISO 9001:2009.
Цель:определить, была ли внедрена и задокументирована система управления качеством организации в соответствии с требованиями стандарта ДСТУ ISO 9001:2009.

Желаю Вам целевых и успешных аудитов для Успешности Бизнеса!
Приглашаю Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите для этого знания и четкий алгоритм практических действий.

Звоните! Пишите! Приходите!
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!


Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 27.09.2021


Всі новини





  Останні новини:  

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

23.02.2022
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...

23.02.2022
Загадочное мастерство харизмы
Харизма – «волшебная таблетка», способная на порядок улучшить результат и удовольствие в любой коммуникации! Загадочное мастерство харизмы привлекает со времен первого упоминания этого слова....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.