Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Всегда есть множество сторон, которые будут заинтересованы в качестве продукции и, следовательно, в системе управления качеством организации.
Это могут быть: акционеры, руководство, клиенты, законодательные органы, и т.д.
Все они могут использовать аудит как инструмент для получения информации о системе управления качеством организации.
Перед проведеним аудита обычно ставят одну или несколько следующих целей:
• - Определить соответствие или несоответствие системы управления качеством установленным требованиям.
• - Определить результативность системы при выполнении целей в области качества
• - Определить эффективность взаимодействия системы при выполнении целей в области качества
• - Определить потенциал для совершенствования системы управления качеством.
• - Выполнить законодательные требования.
• - Сертификация системы управления качеством.
• - Проверка соответствия контракту
Аудиты также могут быть предприняты по причине:
• Для первичной оценки потенциального поставщика.
• Как часть регулярного анализа поставщиков согласно контракту, чтобы установить, что их системы управления качеством продолжают соответстововать установленым требованиям.
• Проверить, что собственная система управления качеством организации продолжает соответствовать установленным требованиям.
• Оценить собственную систему управления качеством организации на соответствие требованиям стандарту системы управления качеством.
Существует 3 вида аудитов:
• - первой стороной;
• - второй стороной;
• - третьей стороной.
Первой стороной (внутренний аудит).
Определение:проверка организацией своих собственных процессов действующей системы управления качеством.
Цель:обеспечить поддержание в рабочем состоянии и улучшение системы управления качества.
Второй стороной (внешний аудит).
Определение:проверка организацией своих поставщиков (субподрядчиков).
Цель:оценить деятельность поставщиков (субподрядчиков) для продолжения совместной работы.
Третьей стороной (внешний аудит).
Определение:оценка независимой организацией системы управления качеством заявителя с целью сертификации на соответствие требованиям, например ДСТУ ISO 9001:2009.
Цель:определить, была ли внедрена и задокументирована система управления качеством организации в соответствии с требованиями стандарта ДСТУ ISO 9001:2009.
Желаю Вам целевых и успешных аудитов для Успешности Бизнеса!
Приглашаю Вас на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите для этого знания и четкий алгоритм практических действий.
Звоните! Пишите! Приходите!
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)
Опубліковано: 27.09.2021
Всі новини
|