Технічна підтримка сайту:
 |
|
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Опыт самых успешных компаний мира демонстрирует, что наибольших успехов за последние двадцать лет добились компании, в которых Руководители бизнесом перешли от призывов "работайте лучше" к системной стандартизации процессов компании и воодушевлению работников идеей постоянного совместного совершенствования.
Системная технология корпоративного управления позволяет совместить стандартизацию управленческой деятельности и деятельности сотрудников (в формате процессов) и творчество/ креативность/инновации организационного развития (в формате проектов).
Это дает возможность компании быть успешной в жесткой конкурентной борьбе, быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, экономить время и деньги.
Системные технологии управления, построенные в соответствии с международными стандартами ISO серии 9000, применимы для предприятий любой сферы деятельности, численности персонала и выпускаемой продукции.
Основной критерий - это желание выпускать качественную продукцию/товар/услуги в более короткие сроки и с минимальными затратами!
Системная технология корпоративного управления незаменима для предприятий, работающих на результат, для компаний, которые стремятся заставить обстоятельства работать на себя.
Всеобщее качественное управление (TotalQualityManagement, TQM) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех корпоративных процессов.
Принципы TQM также известны как «всеобщее улучшение качества», «качество мирового уровня», «непрерывное улучшение качества», «всеобщее качество услуг» и «всеобщее качество системы корпоративного управления».
Слово «всеобщее» в понятии «всеобщее качество системы корпоративного управления» означает, что в данный процесс должен вовлекаться каждый сотрудник организации, слово «качество» означает заботу об удовлетворении потребностей клиента, и слово «управление» относится к сотрудникам и процессам, необходимым для достижения необходимого уровня качества.
Стандарт ISO 9001 содержит минимальные требования к модели TQM, а стандарт ISO 9004 содержит рекомендации по внедрению полноценной модели TQM.
Комитет ISO по разработке стандартов качества выделил следующие семь принципов, способствующих достижению качественного клиенто-ориентированного управления в компании:
1. Ориентация на потребителя
• Зависимость успеха организации от потребностей и ожиданий заказчика (потребителя)
• Понимание существующих потребностей заказчика (потребителя)
• Понимание будущих потребностей заказчика (потребителя)
• Удовлетворение требований заказчика (потребителя)
• Стремление превысить ожидания заказчика (потребителя)
2. Лидерство
• Ведущая роль руководства
• Установление единых целей и направлений деятельности организации
• Создани соответствующей внутренней среды в организации
3. Вовлечение персонала
• Персонал – основа организации
• Весь персонал — от высшего руководства до рабочего — должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством
• Полное развитие способностей персонала
• Использование способностей с максимальной пользой для достижения корпоративных целей
4. Процессный подход
• Для эффективного достижения целей, деятельностью и связанными с ней ресурсами управляют как процессом
• Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих различных видов деятельности (работ/операций), которые создают результат, имеющий ценность для самой организации и потребителя (клиента или заказчика)
• Под "процессным подходом" понимают применение в пределах организации системы процессов вместе с их определением и взаимодействиями, а также управлением ими для получения желаемого результата
5. Постоянное улучшение
• Улучшения как постоянная цель
• Постоянное усовершенствование следует считать неизменной целью организации
• Конкурентное преимущество формируется с улучшений, нововведений и изменений и поддерживается только благодаря беспрерывным улучшением
6. Принятие решений на основании фактов
• Невозможно принимать верные решения на основе неправильной или неполной информации
• Анализ данных и информации с точки зрения логики
• Эффективные решения принимают на основании анализа данных и информации
7. Взаимовыгодные отношения с поставщиком
• Создание ценностей через взаимовыгодные и взаимозависимые отношения
• Взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценности
И если Руководитель ставит себе цель – реальное (фактическое) внедрение этих Принципов, то реально (фактически)внедряется и работает корпоративная система качественного менеджмента (TQM).
Желаю Вам Успешных управленческих действий!
Звоните! Пишите! Приходите!
Всегда рада способствовать Вашему стремлению профессионально руководить людьми и бизнесом!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)
Опубліковано: 03.01.2022
Всі новини
|