Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как систематизировать управление компанией?

Опыт самых успешных компаний мира демонстрирует, что наибольших успехов за последние двадцать лет добились компании, в которых Руководители бизнесом перешли от призывов "работайте лучше" к системной стандартизации процессов компании и воодушевлению работников идеей постоянного совместного совершенствования.

Системная технология корпоративного управления позволяет совместить стандартизацию управленческой деятельности и деятельности сотрудников (в формате процессов) и творчество/ креативность/инновации организационного развития (в формате проектов).
Это дает возможность компании быть успешной в жесткой конкурентной борьбе, быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, экономить время и деньги.
Системные технологии управления, построенные в соответствии с международными стандартами ISO серии 9000, применимы для предприятий любой сферы деятельности, численности персонала и выпускаемой продукции.

Основной критерий - это желание выпускать качественную продукцию/товар/услуги в более короткие сроки и с минимальными затратами!

Системная технология корпоративного управления незаменима для предприятий, работающих на результат, для компаний, которые стремятся заставить обстоятельства работать на себя.

Всеобщее качественное управление (TotalQualityManagement, TQM) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех корпоративных процессов.

Принципы TQM также известны как «всеобщее улучшение качества», «качество мирового уровня», «непрерывное улучшение качества», «всеобщее качество услуг» и «всеобщее качество системы корпоративного управления».

Слово «всеобщее» в понятии «всеобщее качество системы корпоративного управления» означает, что в данный процесс должен вовлекаться каждый сотрудник организации, слово «качество» означает заботу об удовлетворении потребностей клиента, и слово «управление» относится к сотрудникам и процессам, необходимым для достижения необходимого уровня качества.

Стандарт ISO 9001 содержит минимальные требования к модели TQM, а стандарт ISO 9004 содержит рекомендации по внедрению полноценной модели TQM.

Комитет ISO по разработке стандартов качества выделил следующие семь принципов, способствующих достижению качественного клиенто-ориентированного управления в компании:
1. Ориентация на потребителя
• Зависимость успеха организации от потребностей и ожиданий заказчика (потребителя)
• Понимание существующих потребностей заказчика (потребителя)
• Понимание будущих потребностей заказчика (потребителя)
• Удовлетворение требований заказчика (потребителя)
• Стремление превысить ожидания заказчика (потребителя)

2. Лидерство
• Ведущая роль руководства
• Установление единых целей и направлений деятельности организации
• Создани соответствующей внутренней среды в организации

3. Вовлечение персонала
• Персонал – основа организации
• Весь персонал — от высшего руководства до рабочего — должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством
• Полное развитие способностей персонала
• Использование способностей с максимальной пользой для достижения корпоративных целей

4. Процессный подход
• Для эффективного достижения целей, деятельностью и связанными с ней ресурсами управляют как процессом
• Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих различных видов деятельности (работ/операций), которые создают результат, имеющий ценность для самой организации и потребителя (клиента или заказчика)
• Под "процессным подходом" понимают применение в пределах организации системы процессов вместе с их определением и взаимодействиями, а также управлением ими для получения желаемого результата

5. Постоянное улучшение
• Улучшения как постоянная цель
• Постоянное усовершенствование следует считать неизменной целью организации
• Конкурентное преимущество формируется с улучшений, нововведений и изменений и поддерживается только благодаря беспрерывным улучшением

6. Принятие решений на основании фактов
• Невозможно принимать верные решения на основе неправильной или неполной информации
• Анализ данных и информации с точки зрения логики
• Эффективные решения принимают на основании анализа данных и информации

7. Взаимовыгодные отношения с поставщиком
• Создание ценностей через взаимовыгодные и взаимозависимые отношения
• Взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценности

И если Руководитель ставит себе цель – реальное (фактическое) внедрение этих Принципов, то реально (фактически)внедряется и работает корпоративная система качественного менеджмента (TQM).

Желаю Вам Успешных управленческих действий!
Звоните! Пишите! Приходите!
Всегда рада способствовать Вашему стремлению профессионально руководить людьми и бизнесом!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 03.01.2022


Всі новини





  Останні новини:  

12.12.2025
Відкрито набір у групу CSCA Live. Старт 4 січня 2026
HOCK international оголошує набір у групу CSCA Live – семитижневий онлайн-курс зі стратегічного планування та аналізу конкурентоспроможності Certified in Strategy and Competitive Analysis.

08.12.2025
Вебінар Innovation, Strategy, and the Industry Life Cycle
Інновації не заявляють про себе відкрито. Спочатку вони поширюються тихо, а потім змінюють індустрії – часто ще до того, як більшість професіоналів усвідомлює, що сталося. Лідери, які вміють...

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.