Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как систематизировать управление компанией?

Опыт самых успешных компаний мира демонстрирует, что наибольших успехов за последние двадцать лет добились компании, в которых Руководители бизнесом перешли от призывов "работайте лучше" к системной стандартизации процессов компании и воодушевлению работников идеей постоянного совместного совершенствования.

Системная технология корпоративного управления позволяет совместить стандартизацию управленческой деятельности и деятельности сотрудников (в формате процессов) и творчество/ креативность/инновации организационного развития (в формате проектов).
Это дает возможность компании быть успешной в жесткой конкурентной борьбе, быстро реагировать на внешние и внутренние изменения, экономить время и деньги.
Системные технологии управления, построенные в соответствии с международными стандартами ISO серии 9000, применимы для предприятий любой сферы деятельности, численности персонала и выпускаемой продукции.

Основной критерий - это желание выпускать качественную продукцию/товар/услуги в более короткие сроки и с минимальными затратами!

Системная технология корпоративного управления незаменима для предприятий, работающих на результат, для компаний, которые стремятся заставить обстоятельства работать на себя.

Всеобщее качественное управление (TotalQualityManagement, TQM) — общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех корпоративных процессов.

Принципы TQM также известны как «всеобщее улучшение качества», «качество мирового уровня», «непрерывное улучшение качества», «всеобщее качество услуг» и «всеобщее качество системы корпоративного управления».

Слово «всеобщее» в понятии «всеобщее качество системы корпоративного управления» означает, что в данный процесс должен вовлекаться каждый сотрудник организации, слово «качество» означает заботу об удовлетворении потребностей клиента, и слово «управление» относится к сотрудникам и процессам, необходимым для достижения необходимого уровня качества.

Стандарт ISO 9001 содержит минимальные требования к модели TQM, а стандарт ISO 9004 содержит рекомендации по внедрению полноценной модели TQM.

Комитет ISO по разработке стандартов качества выделил следующие семь принципов, способствующих достижению качественного клиенто-ориентированного управления в компании:
1. Ориентация на потребителя
• Зависимость успеха организации от потребностей и ожиданий заказчика (потребителя)
• Понимание существующих потребностей заказчика (потребителя)
• Понимание будущих потребностей заказчика (потребителя)
• Удовлетворение требований заказчика (потребителя)
• Стремление превысить ожидания заказчика (потребителя)

2. Лидерство
• Ведущая роль руководства
• Установление единых целей и направлений деятельности организации
• Создани соответствующей внутренней среды в организации

3. Вовлечение персонала
• Персонал – основа организации
• Весь персонал — от высшего руководства до рабочего — должен быть вовлечен в деятельность по управлению качеством
• Полное развитие способностей персонала
• Использование способностей с максимальной пользой для достижения корпоративных целей

4. Процессный подход
• Для эффективного достижения целей, деятельностью и связанными с ней ресурсами управляют как процессом
• Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих различных видов деятельности (работ/операций), которые создают результат, имеющий ценность для самой организации и потребителя (клиента или заказчика)
• Под "процессным подходом" понимают применение в пределах организации системы процессов вместе с их определением и взаимодействиями, а также управлением ими для получения желаемого результата

5. Постоянное улучшение
• Улучшения как постоянная цель
• Постоянное усовершенствование следует считать неизменной целью организации
• Конкурентное преимущество формируется с улучшений, нововведений и изменений и поддерживается только благодаря беспрерывным улучшением

6. Принятие решений на основании фактов
• Невозможно принимать верные решения на основе неправильной или неполной информации
• Анализ данных и информации с точки зрения логики
• Эффективные решения принимают на основании анализа данных и информации

7. Взаимовыгодные отношения с поставщиком
• Создание ценностей через взаимовыгодные и взаимозависимые отношения
• Взаимовыгодные отношения между организацией и ее поставщиками повышают способность обеих сторон создавать ценности

И если Руководитель ставит себе цель – реальное (фактическое) внедрение этих Принципов, то реально (фактически)внедряется и работает корпоративная система качественного менеджмента (TQM).

Желаю Вам Успешных управленческих действий!
Звоните! Пишите! Приходите!
Всегда рада способствовать Вашему стремлению профессионально руководить людьми и бизнесом!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 03.01.2022


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.