Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Олег Назаров снискал славу как эксперт по раскрутке в ресторанном бизнесе. Его мастер-классы в первую очередь предназначены деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире. Но прежде чем непосредственно приступать к промоушену заведения, он предлагает беспристрастно посмотреть на его «ингредиенты»: соблюдены ли законы жанра? Если кухня или сервис хромает, то эффект от самой невероятной промоакции долго не продлится, более того, она может принести откровенный вред.
Олег Назаров, со свойственной ему иронией и остроумием, с одной стороны, рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса, а с другой - показывает, что гарантированно приводит к успеху, привлекает и удерживает гостей.
Семинар разработан для:
• владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов
• PR –директоров, директоров по маркетингу ресторанов
• PR и маркетинговых агентств
• рестораторов
• управляющих ресторанов, клубов, кафе, баров
• PR-менеджеров ресторанов, клубов, кафе, баров
• арт-директоров ресторанов, клубов, кафе, баров
В результате семинара Вы:
• обучитесь искусству продвижения ресторанного бизнеса у ведущего PR -эксперта и ресторанного критика России
• познакомитесь с актуальными направлениями развития российского ресторанного бизнеса
• узнаете об особенностях клиентоориентированного сервиса в ресторане
• получите знания о том, как правильно организовать продажи в ресторане
• познакомитесь с лучшими ресторанными «фишками» мира
• получите возможность обсудить актуальные вопросы друг с другом и с автором мастер-класса
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Начнем? Анализ конкурентоспособности заведения
2. Концепция продвижения
3. Принципы создания концепции продвижения
4. Способы маркетинговых коммуникаций в продвижении ресторана. Их плюсы и минусы
5. Специальные мероприятия как эффективный способ раскрутки ресторана. Составляющие успешной PR-акции
6. Вечеринка как разновидность специальных мероприятий
7. Лучшие ресторанные «фишки» мира
8. Мозговой штурм по придумыванию ресторанных «фишек» - коллективный тренинг
9. Хитрости клиентоориентированного сервиса. Путешествие по ресторану. С чего начнем?
10. Хитрости продаж
11. Особенности месторасположения, интерьера и атмосферы
12. Тонкости внутриресторанной жизни
13. Маленькие хитрости продвижения
Дополнительная информация по тел. +38 (044) 379 11 85
www.mbschool.com.ua
e-mail: K_Potseluyko@mbschool.com.ua
Контактное лицо: Екатерина Поцелуйко
Преподаватель:
Назаров Олег Васильевич
Олег Назаров – бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик.
Олег Назаров занимается созданием имиджа многих московских ресторанов и является автором множества популярных промоушн-акций и уникальных PR-кампаний для таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Пять морей, Царский павильон, In Vino и многих других; автор лучших на сегодняшний день бестселлеров – настольных книг ресторатора «Как раскрутить ресторан», «Как загубить ресторан», «Ресторанные фишки»; PR-специалист и промоутер в ресторанном бизнесе, преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Международной академии бизнеса (Алма-Ата) на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе».
Президент Независимой ассоциации ньюсмейкеров России.
Рекомендации:
Игорь Бухаров, президент Гильдии московских рестораторов, совладелец ресторанов «Ностальжи» и «Шатер», издатель журнала «Виномания»: «С Олегом Назаровым мы дружны уже семь лет. Вместе придумывали акции для наших ресторанов, о которых потом говорила вся Москвы. Меня всегда поражала совершенно безграничная фантазия этого человека, который может сделать праздник на пустом месте. И абсолютно серьезные, „пафосные“ люди будут дурачиться, как дети, а журналисты описывать происходящее как не имеющее аналогов светское мероприятие».
Александр Королев, ресторатор (Рестораны «Фудзи», «НКонг», «Якитория», «Гино-Таки», «Краб-Хаус» и др. Москва): «Я просто не встречал другого человека с таким опытом работы ресторанного критика. Он обращает внимание даже самых именитых рестораторов на имеющиеся недостатки».
Константин Боровой, политик, бизнесмен: «Если передо мной встанет вопрос, сходить на акцию „Назаров и Партнерши“ или на прием в Кремль к Путину, то не уверен, что я сделаю выбор в пользу президента…».
Опубліковано: 18.05.2009
Всі новини
|