Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
А сегодня, чтобы осуществить продажу, продавцу необходимо сначала сформировать потребности клиента, что требует абсолютно других технологий.
Одна из самых эффективных – СПИН.
Этот метод позволяет исследовать и формировать потребности, задавать «правильные» вопросы и повышать ценность услуги, продукта или предложения компании в глазах клиента.
Освоить эту технологию вы можете на тренинге КГ «Живое Дело» «Клиент не покупает... Технология СПИН, как возможность продать в условиях низкого спроса», который состоится 19 апреля.
Пройдя эту программу, Вы научитесь формулировать вопросы для выявления информации о ситуации и проблемах клиента, составлять вопросы с целью выяснения его скрытых потребностей, фокусировать клиента на последствиях выявленных проблем, сокращать его возражения и направлять к предлагаемым вами решениям.
Зарегистрироваться и узнать подробную программу можно по телефонам: (044) 418-62-82, 414-89-42.
Опубліковано: 12.04.2010
Всі новини
|