Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Знания и навыки, полученные на тренинге будут полезны:
• Руководителям и владельцам среднего и малого бизнеса;
• Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам;
• Специалистам по связям с общественностью;
• Менеджерам высшего и среднего звена;
• А также, каждому, кто начинает или собирается работать с социальными медиа.
Что дает тренинг?
• Во время тренинга участники получат информацию об успешных стратегиях использования социальных медиа для повышения эффективности бизнеса, ознакомятся с лучшими зарубежными и отечественными практиками.
• Во время второй части тренинга каждый участник сможет разработать свою стратегию продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа, для конкретного бизнеса (можно своего).
Структура курса:
1. Общие сведения о социальных медиа в контексте их использования для повышения эффективности бизнеса (социальные сети, блоги, микроблоги. базы данных, глубокий поиск в интернете, форумы, облачные хранилища данных и т.д.). Цифры и факты о вовлеченности новейших медиа в бизнес, их влиянии на улучшение показателей прибили.
2. Демонстрация успешных примеров применения социальных медиа для повышения эффективности бизнеса (использования инструментов социальных медиа для формирования успешного имиджа предприятия, продвижения продукции, создание бренда, противодействия информационной конкуренции)
3. Использование современного инструментария (социальных сетей, блогов, форумов, групп, микроблогов, глубокого поиска, виртуальных баз данных, интернет-аналитики, мониторинга, облачных технологий, вирусного маркетинга, противодействиятроллингу, создания и распространения звуковых файлов, видео, фотографий, текстов, презентаций в интернете, создание интернет-сервисов, использование RSS, подписок, подкастов).Ознакомление с успешными бизнес-кейсами.
4. Работа над контентом. Использование текстов разных жанровых форм для продвижения бренда, продукции, улучшения имиджа, противодействия кризисной ситуации и т.д. Создание информационных поводов.
5. Применение традиционных инструментов паблисити. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, роуд-шоу, встреч со стейк-холдерами. Подготовка и распространение пресс-анонсов, пресс-релизов, пост-релизов.
6. Практическое занятие по применению социальных медиа.Разработка стратегии продвижения бренда, продукции, услуг в социальных медиа для конкретного бизнеса.
7. Демонстрация результатов работы в группах для аудитории. Обсуждение.Подведение итогов.
Консультант и автор тренинга:
Жугай Виталий - эксперт-консультант в сфере PR и маркетинга, кандидат филологических наук, специальность «журналистика».
График обучения: 25 мая 2012 г. 1 день с 10.00 до 17.00, предусмотрены перерывы на кофе-паузы.
Стоимость участия одного слушателя: летняя АКЦИЯ - 800 грн.
Включая раздаточные материалы и кофе паузы.
Регистрация на сайте: http://www.nikland.com.ua/ или по телефону 044-331-44-83,
Менеджер проекта: Лидия Атоженко, osvita@nikland.com.ua
Международная бизнес школа «Nikland» Программы профессионального роста, сертификационные программы, риск-менеджмент и риск-сертификация GARP, программы MBA и MSc (Masters). Круглые столы, дебаты и лекции на темы, важные для развития бизнеса и общества на национальном, региональном, отраслевом и корпоративном уровне.
Опубліковано: 21.05.2012
Всі новини
|