Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как помогать клиентам быть счастливыми!

Брайан Трейси в своих публикациях выделяет всего четыре уровня обслуживания клиентов:
1. Удовлетворите своих клиентов.
2. Превзойдите ожидания клиентов компании.
3. Доставьте клиенту удовольствие.
4. Поразите своего клиента.

Все эти уровни следуют один за другим.
Нельзя перейти на новый уровень, не проработав предыдущий.
Дойдя до последнего, четвертого уровня, компания начинает обладать высшей формой сервиса обслуживания клиентов.

Сегодняшние клиенты покупают больше услугу, а не цену.
Это не значит, что цена не важна, однако многие покупатели готовы платить больше только за то, чтобы получить лучший уровень обслуживания.

Вспомните свою последнюю покупку, ту, которая отложилась в вашей памяти, нечто крупное или стоящее.
Как осуществлялся ваш выбор?
Проводили ли вы исследование о том, где лучше купить то, что вас заинтересовало? Какие услуги были вам интересны ничуть не меньше, чем цена?
Например, доставка, форма оплаты или удобство заказа.

Многие согласятся, что все было именно так.
Да цена всегда будет ключевым фактором, но не единственным.
Не менее важен уровень обслуживания клиентов.

Идеальным было бы сочетание низкой цены и отменного сервиса, однако такое бывает крайне редко.
Все упирается в деньги.
Хороший сервис стоит немалых затрат.
И каждая компания самостоятельно устанавливает ту планку, которой сможет придерживаться, не снижая своей прибыли.

Как можно улучшить уровень обслуживания клиентов?
Крайне желательно получить максимум информации о своих клиентах.
Можно вести базу данных своих клиентов, спрашивать их мнение, обеспечить обратную связь.
Создавайте центры сервиса высокого качества.
Все это позволит лучше понять своего клиента и дать ему то, за что он готов заплатить больше.

Еще одним важным фактором улучшения уровня обслуживания клиентов является работа с собственным персоналом.
Сделайте из них квалифицированных специалистов, дайте им полномочия решать вопросы, связанные с клиентами на месте, чтобы они имели возможность быстро решать вопросы с клиентами.
Внедряйте инновационные способы работы с клиентами.
Инновации и новые технологии можно найти везде, в том числе и в клиентском сервисе. Как пример, это форма обращения клиентов или способ обработки их запросов.
Ведь мы живем в век технологий, а они меняются с огромной скоростью!
Чем легче будет Вашим клиентам оформить покупку, тем чаще они будут к Вам обращаться.
Да, могут быть и ошибки.
Страховки от них нет!
Однако, на них нужно учиться и быстро их исправлять.
В таком случае, клиент, который увидел ошибку сервиса в вашей компании, но при повторном обращении заметил изменения – будет счастлив!

Мы говорим нашим менеджерам:
«Не бойтесь делать ошибки. Но удостоверьтесь, что вы не делаете одни и те же ошибки дважды».
(Акио Морита, японский предприниматель, основатель корпорации Sony)

Желаю вам удачи!!!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 22.02.2022


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.