Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как оптимизировать затраты через оптимизацию бизнес-процессов?

Почему?

Основные причины развития процессного подхода в управлении:
1. Фактически реальная работа делается на основании горизонтальных процессов, независимо от того, как структурирована организация;
2. Компании все больше фокусируются на своих клиентах, а формирование ценности для них рассматривается как потоковое действие – ПРОЦЕСС;
3. Расширение применения компаниями Европейской Модели Делового Совершенствования Организации, в которой большое значение имеет критерий 5 «ПРОЦЕССЫ».

Поэтому, следуя логике рыночного взаимодействия, для
обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг Руководителям необходимо постоянно заниматься улучшением деятельности и результатов деятельности своей компании, то есть постоянно повышать эффективность своего бизнеса, переместив фокус-внимание на Клиента.

А вот как-раз ориентировать работу сотрудников на Клиента и удовлетворение его потребностей, - позволяет процессный подход в управлении компанией.

Процесс (process) - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы.

Эффективность (Efficiency) - соотношение между достигнутым результатом и затраченными ресурсами.

Результативность (Effectiveness) – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Управлять процессами это значит:
• видеть и выделять процессы как последовательность взаимосвязанных действий,
• измерять и анализировать результаты процессов,
• контролировать связь результатов с ресурсами, необходимыми для их достижения,
• принимать меры по непрерывному улучшению процессов.

Наверное, самое главное, и оно же наиболее сложное, - понимание производства как единого процесса: от поставки и первичной обработки сырья к изготовлению готовых изделий и отслеживание его использования потребителем.

Самое главное для повышения эффективности бизнес-процессов предприятия (а, следовательно, и эффективности всего бизнеса) «увидеть» взаимосвязь процессов в компании по созданию результата (с обязательным процессным контролем), за который потребитель/заказчик согласен заплатить (так называемый поток создания ценности для потребителя), заранее смоделировать возможные изменения в существующих процессах или разработать новые.

Поток создания ценности (valuestream)- все действия, как создающие, так и не создающие ценность, которые позволяют продукции пройти все процессы - от разработки концепции до запуска в производство и от принятия заказа до доставки потребителю.

Практическая реализация повышения эффективности потока создания ценности для клиента требует от сотрудников и руководителей:

• совершенствования системы жизненного цикла продукции (систем маркетинга, планирования, закупок, производства, транспортировки, упаковки, реализации каждого вида продукции…)

• повышения качества результатов (от момента планирования производства, через весь производственный цикл до продаж и обслуживания клиентов)

При внедрении системно-процессного управления - Руководство компании получает ясную картину движения ресурсов, функций исполнителей, распределения ответственности в организационной структуре, имеет возможность четко фиксировать места возникновения проблем и принимать своевременные меры по их устранению.

Применение в менеджменте процессного подхода подчеркивает важность:
• понимания регламентирующих требований (потребителя, законодательных или требований самой организации) и соответствия им;
• необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности;
• достижения результатов выполнения процессов и их результативности;
• постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.

Рекомендации для Руководителей-Лидеров:
• Создаваемая процессная модель управления не противопоставляется и не ломает широко распространенную функциональную модель с вертикальной иерархической структурой, а также не противоречит проектному управлению.
• Процессная модель - это еще одно представление функций и взаимосвязей в организации, базовым элементом управления которой есть виды деятельности и их результаты (клиентоориентированные виды деятельности и результаты).
• В большинстве организаций руководители подразделений распоряжаются (в рамках полномочий) ресурсами и отвечают за деятельность подчиненных, т.е. де-факто они уже руководители своих процессов. И поэтому «назначать» других руководителей, - означает создавать зоны конфликтов.
• При идентификации процессов необходимо уточнить обязанности, этапы и взаимосвязи в процессах.
• Безосновательно разрушать дееспособную структуру нет смысла.

Если Вы хотите выстроить системно-процессную Модель управления и более эффективно управлять всеми корпоративными ресурсами, то приглашаем на специализированные тренинги и коучинг консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите практический инструментарий и алгоритм конкретных действий для повышения эффективности Вашего бизнеса.

Желаю Вам Удачи и Эффективных Процессных Результатов!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 07.02.2022


Всі новини





  Останні новини:  

26.09.2022
АНОНС ГРАНТОВОЇ ПРОГРАМИ
Нова реальність, нові умови, нові виклики. Сьогодні новина про то, як створити бізнес в умовах війни, чи як дивитися в перспективу впевнено. Сьогодні мета у більшості тих, хто звертається до...

16.09.2022
Зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Performance Management
Запрошуємо зустріч з викладачем курсу CIMA Diploma in Perfomance Management Василем Залуцьким, CIMA Adv DipMA, ACCA DipIFR, CAP.

18.03.2022
Шановні клієнти та партнери!
Команда HOCK Ukraine рішуче засуджує кроваву війну, яку росія розв'язала проти нашої держави!

23.02.2022
Практические аспекты Тайм-менеджмента руководителя
Правильно расставленные приоритеты — это уже 80% вашего успеха и эффективного использования своего времени.

23.02.2022
Что такое Тайм-менеджмент руководителя?
Тайм-менеджмент руководителя — эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного....

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.