Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Как оптимизировать затраты через оптимизацию бизнес-процессов?

Почему?

Основные причины развития процессного подхода в управлении:
1. Фактически реальная работа делается на основании горизонтальных процессов, независимо от того, как структурирована организация;
2. Компании все больше фокусируются на своих клиентах, а формирование ценности для них рассматривается как потоковое действие – ПРОЦЕСС;
3. Расширение применения компаниями Европейской Модели Делового Совершенствования Организации, в которой большое значение имеет критерий 5 «ПРОЦЕССЫ».

Поэтому, следуя логике рыночного взаимодействия, для
обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров и услуг Руководителям необходимо постоянно заниматься улучшением деятельности и результатов деятельности своей компании, то есть постоянно повышать эффективность своего бизнеса, переместив фокус-внимание на Клиента.

А вот как-раз ориентировать работу сотрудников на Клиента и удовлетворение его потребностей, - позволяет процессный подход в управлении компанией.

Процесс (process) - совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы в выходы.

Эффективность (Efficiency) - соотношение между достигнутым результатом и затраченными ресурсами.

Результативность (Effectiveness) – степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов.

Управлять процессами это значит:
• видеть и выделять процессы как последовательность взаимосвязанных действий,
• измерять и анализировать результаты процессов,
• контролировать связь результатов с ресурсами, необходимыми для их достижения,
• принимать меры по непрерывному улучшению процессов.

Наверное, самое главное, и оно же наиболее сложное, - понимание производства как единого процесса: от поставки и первичной обработки сырья к изготовлению готовых изделий и отслеживание его использования потребителем.

Самое главное для повышения эффективности бизнес-процессов предприятия (а, следовательно, и эффективности всего бизнеса) «увидеть» взаимосвязь процессов в компании по созданию результата (с обязательным процессным контролем), за который потребитель/заказчик согласен заплатить (так называемый поток создания ценности для потребителя), заранее смоделировать возможные изменения в существующих процессах или разработать новые.

Поток создания ценности (valuestream)- все действия, как создающие, так и не создающие ценность, которые позволяют продукции пройти все процессы - от разработки концепции до запуска в производство и от принятия заказа до доставки потребителю.

Практическая реализация повышения эффективности потока создания ценности для клиента требует от сотрудников и руководителей:

• совершенствования системы жизненного цикла продукции (систем маркетинга, планирования, закупок, производства, транспортировки, упаковки, реализации каждого вида продукции…)

• повышения качества результатов (от момента планирования производства, через весь производственный цикл до продаж и обслуживания клиентов)

При внедрении системно-процессного управления - Руководство компании получает ясную картину движения ресурсов, функций исполнителей, распределения ответственности в организационной структуре, имеет возможность четко фиксировать места возникновения проблем и принимать своевременные меры по их устранению.

Применение в менеджменте процессного подхода подчеркивает важность:
• понимания регламентирующих требований (потребителя, законодательных или требований самой организации) и соответствия им;
• необходимости рассмотрения процессов с точки зрения добавленной ценности;
• достижения результатов выполнения процессов и их результативности;
• постоянного улучшения процессов, основанного на объективном измерении.

Рекомендации для Руководителей-Лидеров:
• Создаваемая процессная модель управления не противопоставляется и не ломает широко распространенную функциональную модель с вертикальной иерархической структурой, а также не противоречит проектному управлению.
• Процессная модель - это еще одно представление функций и взаимосвязей в организации, базовым элементом управления которой есть виды деятельности и их результаты (клиентоориентированные виды деятельности и результаты).
• В большинстве организаций руководители подразделений распоряжаются (в рамках полномочий) ресурсами и отвечают за деятельность подчиненных, т.е. де-факто они уже руководители своих процессов. И поэтому «назначать» других руководителей, - означает создавать зоны конфликтов.
• При идентификации процессов необходимо уточнить обязанности, этапы и взаимосвязи в процессах.
• Безосновательно разрушать дееспособную структуру нет смысла.

Если Вы хотите выстроить системно-процессную Модель управления и более эффективно управлять всеми корпоративными ресурсами, то приглашаем на специализированные тренинги и коучинг консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите практический инструментарий и алгоритм конкретных действий для повышения эффективности Вашего бизнеса.

Желаю Вам Удачи и Эффективных Процессных Результатов!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 07.02.2022


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.