Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Если предприятие хочет выжить в мире конкуренции, оно нуждается в чем-то большем, чем просто качественные ресурсы - работа, капитал, природные ресурсы, - оно постоянно нуждается в новых идеях.
Оно нуждается в руководителях, которые умеют оказывать содействие производству новой продукции, находить способы сокращения затрат, а также делать продукцию более привлекательной для потребителей.
Наши идеи – это отражение нашей мысли.
Мысли создаются работой мозга.
Как направить эту работу, чтобы в результате родилась идея, реализация которой может таить в себе неизмеримые богатства?
Если вы внимательно оглядитесь вокруг, одна идея подскажет вам другую.
Возможно, сначала ничего не придет вам в голову.
Пусть Вас это не волнует.
Главное – заставить работать свое сознание, и тогда оно само сделает за вас все остальное.
Вы и сами не заметите, как в один прекрасный момент, когда вы будете думать совершенно о другом, вдруг неожиданно и как будто ниоткуда ваше подсознание выдаст вам готовое решение.
• Проверьте, сколько идей вы можете выдать для реше¬ния проблемы, которая Вам кажется сейчас тупиковой.
• Раскрепос¬тите свое мышление — запишите все возможные вариан¬ты.
• И всегда превращайте проблему в проект.
Пусть этот проект стимулирует ваше мышление, а не тормозит творческий процесс.
Спраши¬вайте, не что проект может сделать для вас, а что вы можете сделать для проекта!
Как этот проект может улучшить ваше финансовое положение, ваши взаимоотношения, вашу жизнь, ваш бизнес?
Развитие креативности удается лучше всего тогда, когда в организации есть для этого соответствующие предпосылки.
Важнейшей предпосылкой для развития креативной деятельности является настоящая целенаправ¬ленность организации. Если развитие творчества не пре¬следует конкретной цели, то оно напрасно.
С помощью управления по результатам можно выработать средства, которые позволяют осуществлять целенаправленную дея¬тельность на всех уровнях организации.
Совершенство¬вание креативного подхода предлагает новые способы и предпосылки для эффективного использования плани¬рования и средств управления.
Атмосфера организации является вторым фактором, оказывающим существенное влияние на креативный подход.
Многочисленные исследования и обычный реа¬лизм показывают, что атмосфера организации, опираю¬щаяся на традиции, условные решения и компромиссы, сковывает творчество.
Стиль управления, одобряющий преобразования и современное общество, которое все меньше опирается на традиции, предоставляют орга¬низациям все большие возможности вырабатывать, принимать и использовать креативные решения.
“Сегодня необходимо давать полномочия для самостоятельного принятия решений и создавать постоянную возможность для усовершенствования как индивидуального, так и предприятия в общем. Потому что достичь делового совершенства можно только всеобщей и интегрованной деятельностью всего коллектива, а не отдельными акциями” – убежден Сергей Полищук, директор ООО Продовольственная компания “Экопродукт” (Ивано-Франковск, Лауреат Финалист 7-го Украинского национального конкурса по качеству)
Структура организации считается фактором, сковы¬вающим или, наоборот, расковывающим творческий под¬ход.
В американских коммерческих организациях так называемую матричную организацию считают важней¬шей гарантией креатива.
Преимущество матричной ор¬ганизации состоит в том, что она использует все наилуч¬шие возможности и ресурсы.
НА ПУТИ К ТВОРЧЕСКОМУ ПРОЦЕССУ
Существует множество возможностей развить в себе творческие способности, открыть дорогу для креативных идей.
Для того, чтобы изменение стало желанным, его нужно рассматривать как рост, как движение вперед.
На изменения нужно смотреть с позитивной точки зрения
Если вы станете рассматривать изменение как продвижение вперед, то вы будете к нему стремиться.
• Как вы используете в своей работе творческий подход?
• Какие наиболее серьезные препятствия вы встречаете при этом?
• Как можно повысить уровень креативности в Вашей работе?
Если мы хотим получить настоящие результаты в раз¬витии творчества организации, креативный подход должен стать частью нормальной деятельности, частью повседнев¬ного управления.
Развитию креативного мышления и методам креативного подхода можно научиться на соответствующих тренингах.
И первым этапом этой работы является овладение нестандартным мышлением и умением преодолевать психологические баръеры.
Кроме того, нарабатываются навыки использования новых идей, с тем чтобы обеспечить практические резуль¬таты, которые охватывают многие аспекты деловой жизни компании.
Имеется множество примеров действенных средств, а также мощные модели и аналитические методы для выявления основных практических факторов, от которых зависит деловой успех.
Участники тренинга получают толчок к применению новых стратегий в бизнесе, открывают для себя практичные и выгодные способы обеспечения уникальной конкурентоспособности.
Например, мозговой штурм по вопросу: “Стимулирование спроса”, настраивает и приучает сотрудников думать в обратном направлении – с представления сознания клиента в тот момент, когда он принимает решение о покупке.
• Что заставит клиента купить наш товар?
• Что привело к этому решению?
• Каков был процесс мышления?
Мышление в обратном направлении приводит вас к нуждам и желаниям, которые жизненно важны для увеличения объемов продаж и высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Мир мысли и мир действия взаимно пересекаются.
То, что вы задумали, вполне может стать реальностью. Если вы хотите стать творческим человеком, верьте в ценность собственных идей и проявляйте настойчивость, развивая их.
Такая установка позволяет вам действовать уверенно и отважно, не бойтесь рисковать и нарушать правила.
Упорно ищите второй, третий, четвертый правильный ответ, вторгайтесь в области, далекие от сферы вашей деятельно¬сти, терпимо относитесь к неоднозначности, позвольте се¬бе порой подурачиться, немножко поиграть, развлечься вопросами «а что, если...», проявите желание изменить су¬ществующее положение вещей.
И в конце концов вы на¬учитесь получать удовольствие от всех своих занятий.
Подтолкните себя к занятию каким-то новым делом и не поленитесь развить вдруг осенившую вас идею, даже если она покажется вам незначительной.
Всякий раз, поймав себя на мысли, что вам достаточно только одного варианта, напомните себе, что это нетворческий подход.
• Как вы используете в своей работе творческий подход?
• Какие наиболее серьезные препятствия вы встречаете при этом?
• Как можно повысить уровень творчества в Вашей работе?
Твор¬ческому человеку свойственна внутренняя уверен¬ность в том, что любая мысль к чему-нибудь да при¬ведет.
А уж если у вас появилась идея, сделайте все возможное для ее реализации!
Удачи вам!
Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)
Опубліковано: 27.11.2021
Всі новини
|