Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Из-за чего компании теряют клиентов?

Зачем далеко ходить? Только сегодня утром я зашла в супермаркет для того, чтобы купить мармелад. Работник зала выкладывал мармелад на полку и уронил коробку, мармелад разлетелся по полу и доблестный сотрудник начал умело складывать его назад в коробочки и выкладывать на полку. От увиденного у меня пропал дар речи. Я как человек, социально ответственный, сообщила об инциденте администратору, но, неприятный-то осадок остался!!! Мало того, что я теперь не буду покупать продукты, фасованные в блистеры, так я еще и всем знакомым рассказала о происшествии. И что же в итоге получает компания? Из-за поведения нерадивого сотрудника, у меня пропало доверие ко всей сети магазинов! Также, недавно был интересный случай, когда я пришла на презентацию в фитнес-клуб, который позиционирует себя как элитный. Мне провели очень профессиональную презентацию, все сотрудники клуба излучали дружелюбие, пока я не дошла до выхода. Там стояли две уборщицы, и одна из них жаловалась второй на то, что ее достали клиенты, которые вымазывают дверь! Самое печальное в том, что эти сотрудники не понимают, что как раз клиенты и платят им заработную плату.
И такого негативного опыта в жизни каждого человека просто огромное количество!
А если я попрошу Вас вспомнить, обслуживание, которое Вас удивило в хорошем смысле, много примеров сможете привести? Не думаю.
Компании должны понимать, что если клиент высказывает свое недовольство – значит, он помогает Вам развиваться дальше. Испытал клиент негатив от Вашего сервиса и ушел молча к Вашим конкурентам, а Вы продолжаете недоумевать, почему объем продаж падает, и вкладываете деньги в рекламу.Для того чтобы быть лидером на рынке, обязательно нужно анализировать свои слабые стороны и работать над ними.
Давайте рассмотрим основные ошибки, которые допускают компании:
1. Сайт:
• Недостаточно информативный сайт.
• Неактуальные контакты.
• Не оперативно работающая форма обратной связи.

2. Телефонный контакт:
• Перегруженная линия, невозможно дозвониться.
• Долгое ожидание на линии при общении со специалистом.
• Переключение с одного сотрудника на другого.
• Некомпетентный или невежливый персонал.

3. Личный контакт с клиентом:
• Нарушение норм чистоты и гигиены.
• Неопрятный внешний вид персонала.
• Неприятная атмосфера.
• Не продуманы условия для комфортного размещения клиента.
• Недружелюбный, некомпетентный персонал.

4. Надежность компании:
• Невыполнение условий договора.
• Несоблюдение оговоренных сроков.
• Отсутствие системы информирования клиента о текущей ситуации.
• Отсутствие системы компенсации в случае нарушения компанией договоренностей.
• Постоянные изменения в прайсе или в договоре.
• Постоянная текучесть кадров.
Также, важно понимать, что ключевую роль в процессе взаимодействия с клиентом играет персонал. Для клиента сотрудники – олицетворение компании, каждый сотрудник участвует в формировании имиджа компании, позитивного или негативного.
Сервис – это целая система, которая включает в себя правила поведения для всех сотрудников компании. Стандарты обслуживания клиентов обязательно должны быть прописаны, ведь, как известно, чего не написано, того не существует.
И если Вы решили внедрять в своей организации Стандарты обслуживания клиентов, то важно учесть такие факторы:
1. Привлечь к разработке стандартов сотрудников (это уменьшит сопротивление к нововведениям).
2. Прописывать лаконичные и читабельные стандарты.
3. Осуществлять периодический контроль соблюдения стандартов (опрос покупателей, оценка «Тайный покупатель»).
4. Ввести систему мотивации по результатам контроля.
5. Принимать управленческие решения в случае невыполнения стандартов сотрудниками.
Желаю Вашей компании лояльных клиентов, которые создают Вам только позитивный имидж!!!

Опубліковано: 28.04.2011


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.