Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Итоги практикума по построению комплексной системы управления для КУА

Эксперты рынка говорили о построении процесса комплексной автоматизации управления активами и торговли ценными бумагами, не имеющего аналогов на сегодняшний день. О постановке и внедрении методологии управленческого учета, и планирования/бюджетирования компаний фондового рынка и компаний, находящихся в управлении. Также о внедрении комплексного решения для построения KPI и мотивации персонала, финансового управления на базе оперативного управления и бухгалтерского учета.

Борис Старинский, директор представительства ГК ИНТАЛЕВ в Украине, в рамках доклада о мечтах и реальностях комплексных систем управления дал рекомендации игрокам рынка:

«Для того чтобы остаться на рынке и процветать, необходимо произвести оптимизацию и автоматизацию системы управления. Это позволит видеть в текущем режиме ситуацию, планы и факты, отклонения. А в результате – оперативно понимать ситуацию и принимать верные решения».

Специально приглашенный гость программы Вадим Гриб, глава наблюдательного совета ГК ТЕКТ рассказал о видении проекта с точки зрения собственника бизнеса:

«Я хотел сделать так, чтобы компания была прозрачна и менее зависима от человеческого фактора. Нам повезло с группой методологов, которые разложили систему управления по полочкам и показали направление, в котором необходимо двигаться. Система управления позволила понимать, чем занимается компания, управленческий баланс на каждый день, понимать финансовое состояние группы – активы группы, собственные активы, активы каждого юридического лица, активы в разрезе проекта. Также в систему заложен риск-менеджмент, что немаловажно для собственника бизнеса – контроль над состоянием активов в любой отрезок времени, видно все юридические лица, cashflow, планирование денег. Мы сделали приятный выбор в пользу ИНТАЛЕВ и Технологий управления. На сегодняшний день штат программистов не увеличился, и система работает независимо от людей».

Олег Козачук, советник по вопросам системы управления ГК ТЕКТ, говорил о предпосылках проекта по построению комплексной системы управления в компании, ходе проекта и результатах:

«Реструктуризация системы управления ведет к увеличению прибыли, уменьшению энергоемкости, позволяет осуществить жесткий контроль, увеличить заработные платы сотрудников. Внедренной в данный момент системе предшествовал длительный процесс выбора системы и интегратора, рассматривали SAP, Microsoft, Oracle, Comarch и др. По соотношению цена-качество и необходимым нам работам, мы сделали выбор в пользу ИНТАЛЕВ и Технологий управления. В результате от самописных программ и ведения в экселевских таблицах бюджетирования, управленческого учета, отношений с клиентами, управления проектами, мы перешли к единой базе данных и наладили взаимосвязь бек-офиса и бухгалтерии».

Андрей Пилипенко, начальник отдела документально-правового обеспечения ГК ТЕКТ, озвучил данные о построении и автоматизации системы управления бек-офисом:

«Мы начинали с того, что бек-офис работал по принципу лоскутной автоматизации, отсутствовал полноценный обмен бек-офиса и бухгалтерии (репликации с бухгалтерией шли в одну сторону и один раз), наблюдались медлительность работы всех систем и много ошибок при сверках. Также информация терялась, искажалась и не всегда доходила к нужному источнику. Исходя из проблематики, приняли решение об автоматизации бек-офиса, как части единой системы на единой платформе. Бек-офис стал единственной точкой ввода информации и модулем комплексной системы управления. В результате модуль бек-офис включает в себя: блок первичных данных, блок инициатора сделок, блок исполнения сделок (договора, распоряжения, выписки), блок внутренних операций (переброска ценных бумаг из одних портфелей в другие), блок торговых данных (необходимые аналитики), блок переоценки ценных бумаг, блок оперативных отчетов, блок регламентированных отчетов».

В практическом блоке программы Максим Максимов, исполнительный директор компании Технологии управления и Вадим Матвеев, руководитель департамента консалтинга представительства ГК ИНТАЛЕВ в Украине, осуществили непосредственный показ системы управления на базе внедренной системы в ГК ТЕКТ.

Участниками мероприятия были представители ТОП-менеджмента компаний-участников фондового рынка, таких как ASTRUM, Амадеус, Энергия Капитал, Синком, Сварог Эссет Менеджмент, Инвеста, Капитал Таймс, Дализ Финанс, Всесвит, Магистр, Стандарт-Капитал, Фоил Секьюритиз Нью Юроп и др.

Семинар-практикум состоялся при информационной поддержке Finance.ua, УАИБ, Vlasnasprava.info.




Справка:
ГК «ИНТАЛЕВ» - основана в 1996 году и является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации управления в России и странах СНГ, свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Курсы бизнес-обучения «ИНТАЛЕВ» прошли более 5000 руководителей среднего и высшего звена.

Офисы «ИНТАЛЕВ» расположены во всех Федеральных округах России, на Украине, в Казахстане. В партнерскую сеть входят компании из России, стран СНГ, Азии, Восточной Европы, Южной Африки.

ООО «Технологии управления» - системный интегратор, разработчик программного обеспечения для автоматизации крупных и средних промышленных предприятий, предприятий финансового сектора, услуг, холдинговых структур. Накоплен опыт разработки и внедрения автоматизированных систем управления в различных отраслях, что позволяет в сжатые сроки выполнять комплексные проекты на современном научно-техническом уровне. Уровень коллектива определяют высококлассные специалисты – системные аналитики, проектировщики систем, программисты и внедренцы.

Опубліковано: 02.11.2009


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.