Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Как можно проводить отбор и оценку персонала, не тратя при этом лишних ресурсов?
Привести к минимуму субъективность оценки на собеседовании?
МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСК ОШИБОК?
Правильно подготовить план собеседования с кандидатом на вакансию?
Сформулировать валидные вопросы для конкретной должности в соответствии с корпоративной моделью компетенций?
Технологически правильно проводить CBI?
Тренинг даёт ответ на эти вопросы
Вы научитесь:
1. Понимать и самостоятельно реализовывать основные принципы разработки модели компетенций для персонала разных уровней
2. Самостоятельно использовать технику проведения CBI при отборе, оценке и развитии персонала
3. Понимать и применять на практике основные принципы анализа результатов CBI, оценки деятельности сотрудников, а также – принципов сопровождения персонала.
4. Проектировать внедрение программ отбора, подбора, оценки, адаптации и развития персонала, а также – формирования кадрового резерва
5. Выявлять сильные стороны и ограничения интервьюируемого
6. «Собирать» в ходе интервью и оценки релевантные достоверные данные, свободные от проявлений социальной желательности или других попыток исказить информацию со стороны интервьюируемого
7. Формировать имидж компании
8. Эффективно работать с методом обратной связи
1 день
1. Валидность методов и процедур оценки кандидатов.
Биографическое.
Проективное.
Стрессовое.
Мета – программное интервью.
Тесты.
360 градусов.
CASE study
Личностные опросники.
Assessment
Интервью по компетенциям (CBI).
2. Компетентностные требования, выдвигаемые к персоналу разных уровней
Понятие «продуктивности» в организации
Виды компетенций
Модели компетенций
Структура модели компетенций
3. Определение потребности в персонале
Составление профиля должности.
Проф. стандарты и принципы выбора и построения модели компетенций:
ключевые принципы построения компетенций;
центральные и поверхностные компетенции;
ключевые шаги в создании модели компетенций;
Модель STAR, PARLA, ППП;
Возможные сферы оценки:
интеллект и принятие решений;
эмоции и мотивация:
шкала ДЭС;
карта мотиваторов соискателя;
определение индивидуальных мотиваторов и принятия управленческого решения;
использование карты мотиваторов.
личностные и деловые качества.
2 день
1. Технология проведения CBI:
подготовка;
сбор ППП;
типы вопросов;
получение дополнительных ППП.
Принцип фиксации даннях, расшифровки
Правила обратной связи
Формирование имиджа компании в ходе интервью
Оценка склонности к воровству
3 день
1. Отработка практических навыков через бизнес-симуляции.
Коррекция работы
2. Обратная связь для принятия решения:
3. Анализ работы в процессе адаптации и прохождения ИС
Выявление честности и лояльности
Оценка эффективности и ценностных ориентаций
http://hrm.bz
044 228 69 24; 095 832 47 30
Опубліковано: 19.01.2016
Всі новини
|