Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Для успешного делегирования необходимы навыки профессиональной коммуникации

Делегирование есть форма разделения труда, и, соответственно, разделения ответственности.

8 правил делегирования
1. Передавайте свои полномочия не из соображений престижа, а исключительно для пользы дела.
2. Используйте делегирование как средство усиления уверенности подчиненных в своих силах.
3. Будьте готовы поддержать того, кому вы делегировали задачу.
4. Делегируйте непосредственно.
5. Учитывайте возможность того, что получив задание, подчиненный будет принимать не самые точные, а порой и ошибочные решения.
6. При совершении сотрудниками ошибок в выполнении делегированных функций, разбирайте объективное существо дела, суть ошибки, а не личностные качества, недостатки и просчеты подчиненного.
7. Передав подчиненному задачу и соответствующие полномочия, наметив контрольные точки отчетности о ходе выполнения задания, не вмешивайтесь в ход ее решения без довольно веских оснований.
8. Принимайте на себя ответственность за все решения, которые сделаны вашими подчиненными в соответствии с вашими полномочиями.

В случае успеха - отдайте его подчиненному, т.е. непосредственному исполнителю задания, в случае неудачи - возьмите ответственность на себя.

Делегирование происходит в ходе общения руководителя с подчиненным (подчиненными).

И вот от того, как происходит это общения (!?!?!...) руководитель получит (или не получит…) тот результат от сотрудника, который был запланирован руководителем.

Все виды коммуникаций (разговоры, переписка и пр.) между руководителем и подчиненным (или между коллегами) можно условно разделить на два типа коммуникаций, которые лежат в основе классификации ситуационных стилей Руководства/Лидерства:

1. коммуникации по заданию
- что нужно сделать, каким образом, к какому сроку, каким составом, каковы конечные показатели и пр.;

2. коммуникации по взаимоотношениям
- как взаимодействовать в процессе выполнения задания, как обсуждать промежуточные результаты, как изменять организацию и пр.

• Вы хотите знать как необходимо общаться, чтобы профессионально делегировать задачи?
• Вы хотите знать алгоритм профессионального делигирования?
• Вы хотите развить свои навыки и умения в ходе практического моделирования деловых ситуаций?

Приглашаем на тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Каждый наш тренинг – это практическое руководство для решения конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании.

Они развивают инструменты управления, которые нужны для уверенного управления бизнесом, насыщены конкретными практическими советами, инструментами и техниками, состоят из огромного количества упражнений по отработке умений и навыков и дают возможность повысить эффективность руководства в несколько раз.

Желаю Вам Успешного Бизнеса!

Галина Зимина,
Учредитель и руководитель консалтингового центра ШАУЗ,
Системный консультант, бизнес-тренер, коуч первых лиц компаний,
Аудитор международной квалификации (ISO 9001)

Опубліковано: 22.11.2021


Всі новини





  Останні новини:  

17.01.2022
Как предотвращать и управлять конфликтами в команде?
Вы хотите получать желаемые результаты в переговорах? Уметь договариваться, когда эмоции сильны, ставки высоки, а интересы противоположны? Вы хотите развить навыки ведения «трудных диалогов»,...

17.01.2022
Как провести внутренний аудит СК и оформить документацию по аудиту?
Как подготовить Систему Качества к сертификации и Надзорным аудитам? Как правильно задавать вопросы и проводить интервью в процессе аудита? Как правильно составить акт о несоответствии и...

14.01.2022
Знижка 16% на курс ACCA DipIFR (Rus)
Курс HOCK DipIFR з провідним викладачем Наталією Василенко стартує 5 березня 2022.

13.01.2022
Как отличить затраты и потери друг от друга
Слово "потери", предотвращение которых составляет суть бережливого производства, пока редко встречается в лексиконе украинских руководителей. Они предпочитают говорить о затратах, а это...

13.01.2022
Тайм менеджмент — это управление не только своим временем, но и своей жизнью
Вы можете взглянуть на любой аспект своей жизни, и станет понятно, что положительные ощущения от жизни, ваш успех и эффективность ваших действий определяются тем, насколько качественно вы...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.