Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


DEVELOR на конференции «Клиентский опыт глазами Топ-менеджмента»

Что такое Клиентский опыт и с чем его едят? Все больше компаний обращаются к данному понятию, но далеко не все в полной мере понимают его значение. 26 февраля компания Develor выступала на конференции СЕМ_UA «Клиентский опыт глазами Топ-менеджмента», чтобы детально разобраться в этом вопросе.

Невероятно приятно было оказаться на одной сцене со специалистами Клиентского опыта из GFK, Kyivstar, McDonald`s, GoodWine, GEFCO, «Дом марочных коньяков Таврия» и других ведущих компаний.

В рамках конференции компания Develor презентовала результаты Международного исследования клиентского опыта, которое мы провели в 6 странах Центральной и Восточной Европы в прошлом году. В рамках исследования были опрошены более 7000 потребителей, а также 600 бизнес лидеров Европы, среди которых СЕО, руководители отделов продаж, обслуживания, маркетинга и клиентского опыта банков, страховых, телеком, ритейл и коммунальных предприятий.

Как оказалось во время исследования, не смотря на высокую актуальность темы – более 76% процентов бизнес лидеров указали ее в качестве одной из 3 стратегически важных тем следующего периода – у большинства руководителей довольно разобщенное понимание самого определения Клиентского опыта. В связи с этим, мы решили консолидировать разное понимание в одно, на котором и базировалось все наше исследование: «Управление клиентским опытом – это формирование впечатлений, основанных на предыдущем опыте, которые клиент получает во всех точках контакта, под воздействием рациональных и эмоциональных, сознательных и подсознательных импульсов».

В рамках конференции мы поделились тремя ключевыми выводами:

Вывод №1. Точно также как путь к сердцу мужчины лежит через желудок, путь к сердцу клиента лежит через… жалобы. Оказалось, что компаниям известна лишь третья часть всех неприятных ситуаций и негативного опыта, который получают наши клиенты. Соответственно, бизнес не знает почему от него уходит 70% клиентов и не может эту ситуацию исправить. Ситуация кажется еще более критичной, если учесть факт, что именно те клиенты, у которых случались негативные ситуации и нам удалось удачно их решить, готовы рекомендовать компанию намного чаще, чем изначально удовлетворенные клиенты.

Вывод №2. Большинство компаний игнорируют важность внутренних факторов Клиентского опыта. Для того, чтобы любые меры по управлению Клиентским опытом имели долгосрочный эффект, крайне важно чтобы у компании были все необходимые внутренние составляющие, наличие которых отображает Customer Experience Readiness Index – CXR, который базируется на гармонии трех групп факторов: Организация, Процессы и Люди.

Вывод №3. Большинство компаний-респондентов исследования являются развитыми и продвинутыми в вопросах Клиентского опыта. У них есть отделы Клиентского опыта, прописаны стандарты и процессы, есть системы и обучение. Но при всем этом, имплементация оставляет желать лучшего. Причин этому много: процессы и стандарты, отображают лишь техническую сторону процесса, но никак не критические поведения персонала; обучение в компании носит общий характер и не привязано к конкретным тачпоинтам, критическим поведениям, ожиданиям и потребностям клиента. Кроме того, наиболее важная роль в процессе имплементации стратегии клиентского опыта лежит на плечах менеджеров, ведь именно они должны заниматься развитием навыков, знаний, отношения и мотивации фронт-офис персонала.

Мы также поделились идеями и находками о том, какие шаги стоит предпринять чтобы преодолеть эти вызовы!

Пользуясь возможностью, компания Develor пригласила все присутствующие компании принять участие в Украинском исследовании клиентского опыта, которое пройдет весной 2015 года. Благодаря этому исследованию мы сможем не только побольше узнать о клиентском опыте с точки зрения потребителей и провайдеров, а и сравнить полученные результаты с результатами наших коллег из Центральной и Восточной Европы. Приглашаем и Вас присоединится к этой уникальной инициативе и узнать больше о своей компании и об украинском рынке!

Готовы ответить на все ваши вопросы об исследовании и инструментах, которые помогут вашей компании стать Лидером Клиентского Опыта!

Чтобы узнать больше о Клиентском опыте и отправить заявку на участие в исследовании, обращайтесь к нам по телефону +38 044 227 71 72 или пишите на электронную почту info.ukraine@develor.com.

Детальную информацию о конференции вы можете узнать на develor.com.ua.

Автор: DEVELOR UKRAINE
Опубліковано: 04.03.2015


Всі новини





  Останні новини:  

25.11.2025
Суперрозіграш від HOCK: 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів для учасників
Компанія HOCK international оголошує про старт розіграшу 100+ повних комплектів підготовчих матеріалів до кваліфікаційних іспитів. Подати заявку на участь у розіграші можна з 25 по 30 листопада...

21.11.2025
Спеціальна пропозиція здобувачам сертифіката CSCA
HOCK international пропонує спеціальні умови підписки на підготовчі матеріали до іспиту CSCA — Certified in Strategy and Competitive Analysis. Найближча сесія відбудеться у березні 2026 року.

17.11.2025
Сертифікат FMAA – Financial and Managerial Accounting Associate
Сертифікат FMAA запроваджений американським Інститутом IMA (Institute of Management Accountants) для фахівців з фінансового і управлінського обліку, які починають свою кар’єру у фінансах; студентів...

10.11.2025
Кваліфікація Certified in Strategy and Competitive Analysis для фінансових фахівців
Кваліфікація CSCA / Certified in Strategy and Competitive Analysis розроблена Інститутом IMA / Institute of Management Accountants для фінансових фахівців, які прагнуть покращити свої навички...

10.09.2025
PassMap™ – інтерактивна система підготовки до іспитів
HOCK international є провідною компанією на ринку бізнес-освіти. Наша мета – надати максимально якісні послуги у підготовці до здачі міжнародних кваліфікаційних іспитів та забезпечити здобувачів...

 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.