Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Модуль 1 «Поиск клиентов по телефону»
Техники установления контакта с лицом принимающим решение
Цель: отработка навыка привлечения и удержания внимания лица принимающего решение о покупке в начале телефонного разговора
Презентация спектра услуг (товаров)
Цель: составление речевых модулей которые кратко презентуют Вашу компанию и спектр возможностей, для последующего использования в телефонном разговоре.
Ответы на типичные возражения клиентов по телефону.
Цель: составление списка ответов на типичные телефонные возражения и отработка навыка их применения
Алгоритм назначения встречи и завершения телефонного разговора.
Цель: отработка навыка назначения встречи
Модуль 2 «Проведение деловой встречи»
Алгоритм установления контакта в начале встречи
Цель: отработка навыка установления контакта и формирования благоприятного впечатления в начале встречи с клиентом.
Алгоритм прояснения потребностей.
Цель: отработка навыка прояснения потребностей клиента
Презентация и аргументация.
Цель: составление речевых модулей для презентации компании, продукции, цен, условий сотрудничества и отработка навыка из применения
Возражения и эффективные ответы
Цель: составление списка типичных возражений которые возникают в процессе встречи, ответов на них и отработка навыка преодоления возражений.
Техники завершения встречи
Цель: отработка навыка завершения сделки и стимулирования клиентов к принятию решения о покупке.
Регистрация и консультация по тел.: 098-029-93-10, 093-97-555-43
Опубліковано: 02.11.2011
Всі новини
|