Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренінги, семінари, конференції

каталог відкритих і закритих заходів в Україні від кращих тренінгових компаній і event-організаторів
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


8 декабря ждем вас на тренинге "Техники профессионального телефонного общения"

Успейте прокачать навык ведения успешных переговоров и решения конфликтных ситуаций по телефону, чтобы справиться с потоком предновогодних звонков и заказов.

Тренинг проходит 8 декабря с 11:00 до 18:00 в Киеве.

Тренинг полезен:
- Руководителям, операторам и специалистам call–центров различного профиля.
- Менеджерам по работе с клиентами, секретарям, операторам интернет-магазинов, администраторам - все, кто работает с клиентами по телефону.

В результате вы:
- Выработаете конструктивные решения и сформулируете речевые модули для типичных ситуаций, с которыми сталкиваетесь ежедневно общаясь с клиентами.
- Освоите приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
- Повысите профессионализм, разовьете стрессоустойчивость и умение найти индивидуальных подход к каждому звонящему.

Программа

Модуль 1. Удовлетворенность клиентов как конкурентное преимущество:
Клиентоориентированность: факторы удовлетворенности клиента, потребности и ожидания звонящего, как клиент оценивает качество обслуживания;
Задачи сотрудников call–центра;
Типичные ошибки в работе с клиентом;
Как управлять взаимоотношениями с клиентом.

Модуль 2. Основные правила телефонных разговоров:
Универсальные принципы телефонного этикета для call – центров;
Цель и структура разговора по телефону;
Рекомендованные речевые модули для типичных обращений клиентов;
Правила, которые оператор должен соблюдать, в любой нестандартной ситуации;
Список STOP – фраз (что запрещено говорить клиенту); слова-провокаторы и слова-паразиты;
Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях.

Модуль 3. Голос оператора как инструмент влияния:
Как регулировать звучание речи;
Как произвести благоприятное впечатление на собеседника: интонация, громкость, тембр, скорость речи, ударение и паузы;
Приемы работы с голосом: как «не потерять» голос, разговаривая по телефону в течение всего дня.

Модуль 4. Как справиться с эмоциональным выгоранием оператора:
Что мешает и помогает позитивному эмоциональному настрою;
Природа и причины возникновения стресса; как бороться с хронической усталостью;
Методы психологической разгрузки.

Дополнительная информация и регистрация на тренинг по ссылке: https://www.trn.ua/trainings/78005/

Опубліковано: 03.12.2019


Всі новини





  Останні новини:  

14.09.2020
Зустріч з президентом та генеральним директором CIMA
Також очікується присутність Фергала Фоулі, ACMA, CGMA, голови Європейської регіональної консультативної групи, який як експерт представить регіональний погляд на проблеми.

02.09.2020
Visotsky Consulting на форумі МСП. Перезавантаження 2020
Участь Visotsky Consulting у партнерському заході Форум МСП. Перезавантаження 2020.

26.08.2020
Запрошуємо на презентації!
HOCK Ukraine запрошує на презентації програм ACCA DipIFR (Rus) та CIMA Cert PM (Rus), що відбуватимуться у вересні 2020.

19.08.2020
Осінь 2020
Компанія HOCK Ukraine продовжує набір у групи підготовки до кваліфікаційних іспитів в грудні 2020.

18.08.2020
Встреча сообщества "БРО" с участием “Высоцкий Консалтинг”
Участие “Высоцкий Консалтинг” во встрече сообщества "БРО"

 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2020 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.