Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
«Обслуживайте покупателей так, чтобы они запомнили и рассказали об этом другим». Дж. Гитомер
-Хотите ли Вы, чтобы Ваши клиенты рекомендовали Вас другим?
-Хотите сделать так, чтоб каждый клиент захотел вернуться к Вам снова и снова?
-Хотите ли, чтоб число Ваших постоянных клиентов постоянно возрастало?
-Хотите ли Вы стать доверительным лицом Ваших клиентов?
-Хотите ли Вы ежемесячно выполнять плановые показатели и увеличить уровень своего дохода?
Мы ждем Вас нас тренинге «Повышение качества обслуживания», который состоится 30 марта.
Тренинг проводит Юлия Пелих, опытный бизнес тренер в области профессиональных коммуникаций и качественного обслуживания клиентов.
По итогам тренинга Вы научитесь:
-Создавать доверительные отношения с клиентом
-Создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним
-Создавать атмосферу "ненавязчивого сервиса"
-Правильно организовывать процесс взаимодействия с клиентами
-Избегать основные ошибки в обслуживании клиентов
-Предупреждать и конструктивно разрешать кризисные ситуации и конфликты
-Устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
-Переводить покупателя в разряд приверженца Вашей компании
Формировать позитивный имидж компании
Выполнять плановые финансовые показатели
Продолжительность тренинга – 8 часов (1 дня).
Стоимость участия для одного человека - 1100 грн.
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться Вы можете по телефону: (044) 361-59-48; 097-883-41-77
Опубліковано: 21.03.2012
Всі новини
|