Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Идет регистрация на тренинг "Управление взаимоотношениями с клиентом по телефону" на 23 декабря!
Тренинг специально разработан для руководителей, операторов и специалисты call–центров различного профиля. Также будет полезен менеджерам по работе с клиентами, секретарям, операторам интернет-магазинов и служб техподдержки, администраторам - всем, кто работает с клиентами по телефону.
В результате участники будут уметь:
- Формулировать эффективные речевые модули для типичных ситуаций, с которыми сталкиваются ежедневно, а также в критических ситуациях.
- Применять приемы и методы поведения в нестандартных и конфликтных ситуациях.
- Легко найти индивидуальный подход к каждому звонящему.
- Использовать специальные техники для повышения стрессоустойчивости.
В программе тренинга - 7 часов теории и практики в формате ролевых игр, разбора случаев из практики участников, практических упражнений на отработку навыков.
Больше информации по ссылке: http://training.ua/trainings/view/10165/
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Опубліковано: 10.12.2018
Всі новини
|