Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
На тренинге были рассмотрены следующие вопросы:
Программа
1. Знакомство. Определение правил работы на тренинге.
2. Цели и задачи, решаемые в ходе тренинга.
3. Финансовая отчетность - принципы подготовки:
Определение финансового положения бизнеса: активы, пассивы, баланс
Порядок определения прибыли: доходы, расходы ( издержки, затраты)
4. Анализ затрат (издержек)
Постоянные и переменные затраты, определение совокупной величины затрат.
Анализ зависимости затраты – объем – прибыль.
Анализ безубыточности: применение в ценообразовании и принятии решений.
5. Планирование и бюджетирование
Управленческий цикл – связь планов с уровнями управления.
Бюджетирование как система – планирование, реализация, контроль.
6. Центры ответственности и финансовый анализ
Оргструктура и отчетность – распределение полномочий и ответственности.
Центры ответственности и виды их отчетов.
Финансовый анализ.
Оценка стоимости денег во времени и инвестиционный анализ.
7. Система внутреннего контроля
Оргструктура, методы, внутренний аудит, формы учета.
Проектирование системы контроля.
Функциональная схема, схема документооборота, схема информационных потоков.
8. Подведение итогов тренинга. Планирование дальнейшей деятельности.
Опубліковано: 29.12.2014
Всі новини
|