Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Компания Professional Trainings предлагает менеджерам по продажам, менеджерам по работе с клиентами, администраторам, сервисному персоналу и сотрудникам, работа которых связана с обслуживанием клиентов, поучаствовать в тренинге «Секреты успешного сервиса», который состоится 18 июня. Данный тренинг будет полезен всем, кто желает приобрести опыт в завоевании клиентов, решении конфликтных ситуаций, деловой переписке и работе с возражениями клиентов.
Наша цель:
Донести важность высококлассного сервиса на конкурентном рынке;
Проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов;
Замотивировать на клиент-ориентированное обслуживание;
Отработать эффективные инструменты клиент-ориентированного сервиса;
Увеличить продажи благодаря высокому уровню обслуживания.
Во время обучения будут обсуждаться примеры хорошего и плохого сервиса, процесс завоевания клиентов. Также, рассмотрим ведение деловой переписки и схему правильных телефонных переговоров, вооружим наших участников тренинга знаниями о возражениях, причинах их возникновения и покажем, как с ними работать.
После окончания тренинга участники получат именные сертификаты о прохождении обучения.
Тренер и автор программы: Юлия Пелих – эксперт по продажам и клиент-ориентированному обслуживанию.
Стоимость тренинга – 1700 грн.
Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
До встречи на тренинге!
Опубліковано: 04.06.2015
Всі новини
|